Похожие публикации

Прямой эфир

Читать все

Облако тегов

бизнес есть чем гордиться деньги достижения в промышленности dd достижения в науке заработок Кедродар Кедро_дар Кедро-дар криптовалюта Евгений Кирюшин успех развитие ОШО здоровье инвестиции Аффирмации на здоровье Луиза Хей обучение Аффирмации дня Академия Целителей Тайный мир дней рождения заработок в интернете Николай Пейчев Интернет общество вв продажа альткоины МЛМ блокчейн помощь ЗОЖ цивилизация криптобум молитва хакеры взломы доход инфобизнес экспорт Илья Шестаков кедровая продукция кедровое масло жизнь ss Финансы биржа криптовалют заработать денег в интернете заработать рубли в интернете кедровый орех пищевая промышленность обман Северный Кипр онлайн развод производство орифлейм сетевой маркетинг дети притча мотивация лохотроны Мошенничество курс работа капитал пенсия свобода личные финансы криптовалюты уязвимость апк блог личный финансовый план накопить продажи сбережения творчество Елена Махмутова мудрая притча недвижимость бесплатно заработать на партнёрках игры сомнительный проект любовь форекс биткоин парфюм дисконт как заработать в сети МММ реклама Сказка Буддийские притчи Дзенские притчи Даосские притчи Еврейские притчи
 
15
 
Разное  Все обо всем
Владелец:   Александр Иванов   Статей: 1480

О блоге

Смысл книги Станислава Лема в интерпретации фильма

Сегодня, посетив магазин видеопродукции и попросив «Солярис», вероятно увидите новый американский кинофильм, нежели сделавшаюся классикой киноэпопею Тарковского. Западная версия фильма в сравнении с произведением фантаста — очень слабый фильм. Плюс как любой бледный фильм, его нереально рассматривать всерьез и пытаться осознать, чему кинорежиссер пытался подражать — практичной мысли фантаста или иносказательности Тарковского. И вот то, что почти позабытым остался отечественный кинофильм, — несомненно, несправедливо. Данное вытеснение мы фактически принимаем как норму. Следовательно, можно, вероятно, и порадоваться тому, что книголюбы и кинолюбители снова возвращаются к произведению и экранизациям, обсуждая заданные в романе вопросы. Недавно на кураевском Форуме задавался вопрос о различиях между книгой «Солярис» и фильмами, отснятыми на базе романа. И с изумлением возможно заметить, допустим, такие версии: «Увидел определенный сноби

зм по отношению к зрителю: скрытые формы, иллюзии в огромных количествах. Фантаст, наоборот, исходя из сюжета, старался предоставить массу открытой информации». Только для кинолюбителей hdkinoclub.com.

Весь данный кинофильм — о совести. Жил человек, и была у человека супруга. Вдруг он разлюбил жену, не захотел пощадить ее чувств, разуверившись в личных. По сути, довел ее до самоубийства. Не в силах ничего с этим сделать, он остается доживать с таким страшным грехом, глубоко запрятав воспоминание о грехе и муки совести вглубь страдающей души. Хотя человек осознает, что кругом все как-то… ненормально. Его любит папа, и он любит отца — но не в силах по-простому приобнять его; прекрасный отчий дом про что-то всегда напоминает ему, и в доме нет для человека особого счастья. Героя окружает — урбанистический мир, в каковом вообще возможно свихнуться от одной лишь поездки по трассе. И наконец весь «зажатый» грехом, «закуклившийся» человек, старается убежать на Станцию, в пространство, подальше от прошлого. Хотя космос внезапно для героя оказывается местом, где Бог смотрит в самое сердце героя, находя там тот образ, о ком герой в особенности мечтал забыть.
ee
 
0
 
6 Ноября 2016 г.
-

Комментариев нет

Статья закрыта от новых комментариев, т.к. была опубликована больше года назад.