Прямой эфир

Читать все

Облако тегов

бизнес есть чем гордиться деньги достижения в промышленности заработок dd достижения в науке Кедродар Кедро_дар Кедро-дар криптовалюта Евгений Кирюшин успех развитие ОШО здоровье инвестиции Аффирмации на здоровье Луиза Хей обучение Аффирмации дня Академия Целителей Тайный мир дней рождения заработок в интернете Николай Пейчев общество Интернет вв продажа альткоины блокчейн помощь ЗОЖ цивилизация криптобум молитва хакеры взломы доход экспорт Илья Шестаков кедровая продукция кедровое масло жизнь ss Финансы биржа криптовалют заработать денег в интернете заработать рубли в интернете кедровый орех пищевая промышленность обман Северный Кипр онлайн развод производство дети орифлейм притча мотивация лохотроны Мошенничество курс работа МЛМ заработать на партнёрках капитал пенсия свобода личные финансы криптовалюты уязвимость апк личный финансовый план накопить продажи сбережения творчество Елена Махмутова мудрая притча недвижимость как заработать в сети казино игры сомнительный проект любовь форекс биткоин парфюм дисконт МММ бесплатно Сказка Буддийские притчи Дзенские притчи Даосские притчи Еврейские притчи притча мудреца Христианские притчи Восточные притчи
 
17
 
Разное  Все обо всем
Владелец:   Александр Иванов   Статей: 1480

О блоге

Что подразумевается под ИТ-услугами в текущей деловой деятельности?

Различные версии фреймворков трактуют услуги немного по разному. За разными определениями прячутся различные подходы к пониманию факта, что такое ИТ-услуги. ITIL v2 говорит о следующем: «Сервис — одна либо ряд ИТ-программ, делающих открытыми деловые процессы. Предоставление ИТ-сервисов организации воспринимается заказчиками: сервисы не состоят из простого предоставления компьютерного оборудования для эксплуатации заказчиками». Первая часть данной дефиниции — есть конкретно то, что IT-службы часто подразумевают под понятием услуги. В результате с бизнесом обсуждение идет в формате IT-технологий, при упоминании серверов, лицензирования. Про то, что сервисы это не просто допуск к ИТ-программам часто не помнят. Такое определение отражает продукционный подход к ИТ, в каковом ключевая ценность — как раз та ИТ-система, с помощью которой сервис реализуется.

ITIL v3 изменяет определение услуги: «Метод подачи ценности клиентам с помощью поддержки их в достижении результатов на выходе, каковых клиенты хотят достичь без владения специфическими затратами и рисками». В этой формулировке была трансформация от терминологии ИТ к бизнес номенклатуре. Стандарт идет далее и подчеркивает, что клиентам не просто не нужны ИТ-программы, а вдобавок не нужны и сами ИТ-услуги, предположим, проект производства работ видеонаблюдение. Клиенты IT-услуг хотят получать удовлетворение личных деловых нужд и решение своих вопросов. При этом им необходим определенный уровень доступности, стабильности и безопасности за умеренную стоимость. Как конкретно от IT будет выглядеть сервис заказчикам в скорей всего неважно. Пока ИТ-служба будет частью организации любые расходы, связанные с организацией IT-услуг тоже остаются в организации. Однако, при этом другие отделы фирмы не вникают в подробности экономики IT-служб предприятия. Тут даже заметен сервисный подход — предоставление услуги пользователю происходит в период потребления этого сервиса.
 
0
 
31 Июля 2016 г.
-

Комментариев нет

Статья закрыта от новых комментариев, т.к. была опубликована больше года назад.