Различные версии фреймворков трактуют услуги немного по разному. За разными определениями прячутся различные подходы к пониманию факта, что такое ИТ-услуги. ITIL v2 говорит о следующем: «Сервис — одна либо ряд ИТ-программ, делающих открытыми деловые процессы. Предоставление ИТ-сервисов организации воспринимается заказчиками: сервисы не состоят из простого предоставления компьютерного оборудования для эксплуатации заказчиками». Первая часть данной дефиниции — есть конкретно то, что IT-службы часто подразумевают под понятием услуги. В результате с бизнесом обсуждение идет в формате IT-технологий, при упоминании серверов, лицензирования. Про то, что сервисы это не просто допуск к ИТ-программам часто не помнят. Такое определение отражает продукционный подход к ИТ, в каковом ключевая ценность — как раз та ИТ-система, с помощью которой сервис реализуется.
ITIL v3 изменяет определение услуги: «Метод подачи ценности клиентам с помощью поддержки их в достижении результатов на выходе, каковых клиенты хотят достичь без владения специфическими затратами и рисками». В этой формулировке была трансформация от терминологии ИТ к бизнес номенклатуре. Стандарт идет далее и подчеркивает, что клиентам не просто не нужны ИТ-программы, а вдобавок не нужны и сами ИТ-услуги, предположим, проект производства работ видеонаблюдение. Клиенты IT-услуг хотят получать удовлетворение личных деловых нужд и решение своих вопросов. При этом им необходим определенный уровень доступности, стабильности и безопасности за умеренную стоимость. Как конкретно от IT будет выглядеть сервис заказчикам в скорей всего неважно. Пока ИТ-служба будет частью организации любые расходы, связанные с организацией IT-услуг тоже остаются в организации. Однако, при этом другие отделы фирмы не вникают в подробности экономики IT-служб предприятия. Тут даже заметен сервисный подход — предоставление услуги пользователю происходит в период потребления этого сервиса.
- 19 Мая 2016 г. → Все обо всем → Новейшие курсы по трейдингу для экспертов
- 8 Июня 2016 г. → Все обо всем → Как освоить иностранный язык самому? Правила продуктивного освоения
- 14 Июня 2016 г. → Все обо всем → Множество фактов про криптовалюту Биткоин
- 14 Июня 2016 г. → Все обо всем → Как выбрать пульверизатор для всевозможных работ по отделке?
- 15 Июня 2016 г. → Все обо всем → Использование системы капча в Интернет
- 18 Июня 2016 г. → Все обо всем → Что есть отель для домашних питомцев?
- 22 Июня 2016 г. → Все обо всем → Юридическая помощь онлайн 24 часа
- 1 Июля 2016 г. → Все обо всем → Процесс химической чистки мягкого дивана
- 7 Июля 2016 г. → Все обо всем → Нужен ли фермеру ПК сегодня?
- 13 Июля 2016 г. → Все обо всем → Как лучше улучшить продажи в торговле?