Похожие публикации

Прямой эфир

Читать все

Облако тегов

бизнес есть чем гордиться деньги достижения в промышленности заработок dd достижения в науке Кедродар Кедро_дар Кедро-дар криптовалюта Евгений Кирюшин успех развитие ОШО здоровье инвестиции Аффирмации на здоровье Луиза Хей обучение Аффирмации дня Академия Целителей Тайный мир дней рождения заработок в интернете Николай Пейчев Интернет общество вв продажа альткоины блокчейн МЛМ помощь ЗОЖ цивилизация криптобум молитва хакеры взломы доход инфобизнес экспорт Илья Шестаков кедровая продукция кедровое масло жизнь ss Финансы биржа криптовалют заработать денег в интернете заработать рубли в интернете кедровый орех пищевая промышленность обман Северный Кипр онлайн развод производство дети орифлейм сетевой маркетинг притча мотивация лохотроны Мошенничество курс работа заработать на партнёрках капитал пенсия свобода личные финансы криптовалюты уязвимость апк блог личный финансовый план накопить продажи сбережения творчество Елена Махмутова мудрая притча недвижимость бесплатно как заработать в сети игры сомнительный проект любовь форекс биткоин парфюм дисконт МММ реклама Сказка Буддийские притчи Дзенские притчи Даосские притчи Еврейские притчи
 
21
 
Интернет  Просто блог
Владелец:   Иван Флорс   Статей: 2225

О блоге

Будем писть интересно и много

Критерии правильных internet супермаркетов

Сегодня большинство отовариваются в интернет-магазинах, потому что это оперативно и просто. Порой приобретают и техническое обслуживание Моквелд. В онлайн-супермаркетах и цены нередко ниже, чем в локальной рознице, и продукты попадаются такие, что не так-то легко найти. Хотя покупать в онлайн-супермаркете часто бывает боязно: оплачивать ведь надо сразу, а покупка поступит непонятно когда. А доставят ли покупку в принципе?

Руководители онлайн-магазинов хорошо знают нюансы сокрытой кухни. Они пожелали сформировать для покупателей перечень признаков отличного и надёжного интернет-магазина, чтобы клиенты могли отовариваться в сети без опаски. Чем более подобных признаков отыщете у магазина, в каковом собираетесь делать покупки – тем он лучше.

Главное, что стоит посмотреть на портале – сведения о контактах. Это номер телефона, почта, название формы собственности и другие реквизиты.

Хорошим признаком является открытость менеджеров к диалогу. Номер для связи размещен крупно и на доступном месте, имеются группы в социальных сетях, в которых можно найти профили менеджеров и списаться с ними. Хорошо, когда на портале работает онлайн-консультант – допустим, небольшое окошко, где можно, не покидая портала, пообщаться со специалистом магазина.

Портал для интернет-магазина – есть его лицо, офис и рекламная витрина. Когда сайт спроектирован криво – это повод поразмыслить о том, что с этим магазином не так. Люди ведь не приобретают продукты в подозрительных магазинчиках в районах трущоб? Сайт должен быть привлекательным, надежным и понятным. Позвоните по телефону на портале и задайте любой несложный вопрос. Спросите, как скоро специалисты доставят заказ, во сколько обойдется доставка или что-нибудь другое. Допустим по вопросу: новые коттеджные поселки.

Нужно поискать отзывы об онлайн-супермаркете. Они бывают на портале либо в группах в соц сетях. Плохие или хорошие – не столь значимо. Помните, что их пишут обычно недовольные покупатели – если все хорошо, то человеку даже лень оставлять отзыв.
 
0
 
31 Марта 2015 г.
-

Комментариев нет

Статья закрыта от новых комментариев, т.к. была опубликована больше года назад.