Похожие публикации

Прямой эфир

Читать все

Облако тегов

бизнес есть чем гордиться деньги достижения в промышленности заработок dd достижения в науке Кедродар Кедро_дар Кедро-дар криптовалюта Евгений Кирюшин успех развитие ОШО здоровье инвестиции Аффирмации на здоровье Луиза Хей обучение Аффирмации дня Академия Целителей Тайный мир дней рождения заработок в интернете Николай Пейчев Интернет общество вв продажа альткоины блокчейн МЛМ помощь ЗОЖ цивилизация криптобум молитва хакеры взломы доход инфобизнес экспорт Илья Шестаков кедровая продукция кедровое масло жизнь ss Финансы биржа криптовалют заработать денег в интернете заработать рубли в интернете кедровый орех пищевая промышленность обман Северный Кипр онлайн развод производство дети орифлейм сетевой маркетинг притча мотивация лохотроны Мошенничество курс работа заработать на партнёрках капитал пенсия свобода личные финансы криптовалюты уязвимость апк блог личный финансовый план накопить продажи сбережения творчество Елена Махмутова мудрая притча недвижимость бесплатно как заработать в сети игры сомнительный проект любовь форекс биткоин парфюм дисконт МММ реклама Сказка Буддийские притчи Дзенские притчи Даосские притчи Еврейские притчи
 
10
 
Развитие  Видеокурсы Рунета
Владелец:   romiks ramazan   Статей: 1091

О блоге

Сайт посвящен наиболее простому и удобному способу обучения — видеокурсам. Обзоры, статьи по обучающему видео, видеоурокам и видеокурсам, а так же другие обучающие материалы.

 

Видеокурсы Рунетаhttp://dvd-info.ucoz.ru

Видеокурс «Повелитель Google Adwords»

Видеокурс «Повелитель Google Adwords»  


Ознакомиться с курсом

Видеокурс «Повелитель Google Adwords»

Кто еще хочет выжать 200% денег из Google Adwords и получить все секреты матерых серых кардиналов контекстной рекламы? Об этих секретах Google Adwords Вам не расскажут на конференциях, иначе весь бизнес, который «Кормится» на этом, попросту бы рухнул…
Реклама — двигатель любых продаж. Хорошая реклама — залог хороших продаж. Плохая реклама — залог убытков. Один и тот же источник рекламы может озолотить одного и разорить другого. Автор раскроет Вам самые тайные секреты работы с контекстной рекламой. О них знают лишь единицы профессионалов, поэтому об этих секретах предпочитают молчать.

Есть 7 типичных ошибок, которые «убивают» 98% рекламных кампаний

Самая первая ошибка (она страшна не столько в денежном плане, сколько во временном) — нет автоматизации
Ошибка 2 — нет тестирования
Третья ошибка, тоже очень важная — нет отслеживания денежных ключей
Ошибка 4 — нет масштабного поиска целевых ключей
Ошибка 5 — нет разделения по частоте
Следующая ошибка, ошибка 6, самая распространенная — нет отдельной работы с контекстной медийной сетью
Самая последняя ошибка в рамках этого видео, но не последняя ошибка, которую совершают люди — нет определенного алгоритма действий

Что Вы получите вместе с курсом:

1. Как создать рекламную кампанию, и как ее грамотно настроить?
2. От чего зависит количество денег, которые Вы потратите на рекламную кампанию?
3. Последовательность создания рекламной кампании.
4. Почему высокий трафик не всегда приносит Вам прибыль?
5. Как настройка Вашей кампании влияет на Вашу прибыль?
6. Могут ли со временем меняться исходные настройки кампании?
7. Чем отличается поисковая сеть от контекстной — медийной сети?
8. Почему название кампании является очень важным фактором?
9. Зачем выбирать местоположение (город, область, страна и т.д.), где будет показываться Ваша реклама?
10. Как правильно выбрать местоположение показа рекламы для off-лайнового и on-лайнового бизнеса?
11. С помощью чего можно вести ценовые войны в высоко конкурентных нишах?
12. Как выбрать бюджет, который Вы потратите на рекламную кампанию?
13. Каким образом будет расходоваться бюджет кампании?
14. Надо ли со временем увеличивать бюджет?
15. Зачем контролировать бюджет даже в хорошо настроенной кампании?
16. Какой метод показа рекламы выбрать?
17. Надо ли выставлять расписание показа рекламы, и как это делать?
18. Что такое ключевые слова?
19. От чего зависит, какие люди будут приходить на Ваши ресурсы?
20. Как сделать потенциальных клиентов постоянными?
21. Как подобрать ключевые слова?
22. Сколько ключевых слов нужно для начала рекламной кампании?
23. Что нужно сделать в первую очередь, чтобы подобрать ключевые слова?
24. Почему не все ключевые слова, придуманные Вами, принесут Вам деньги?
25. Что такое целевой градусник и как с ним работать?
26. Какой длины могут быть ключевые слова?
27. Чем отличаются более широкие и более узкие запросы?
28. Почему ключи с большим числом просмотров не подходят для рекламной кампании?
29. Какие ключи подходят для новичков, а какие  — для профессионалов?
30. Как легко и просто составить качественное объявление?
31. Что такое стандартная формула копирайтинга?
32. Чем отличается стандартная формула копирайтинга от стандартной формулы контекстной рекламы и почему?
33. Зачем вообще нужно объявление?
34. Что может повлиять на CTR объявления?
35. Что делать, если у Вас высоко конкурентная ниша?
36. Что может повысить Ваши шансы в привлечении целевых клиентов?
37. Зачем потенциальному клиенту читать ВСЕ объявление?
38. Как Ваше объявление может привлечь внимание клиентов?
39. Как правильно применять ключи в объявлении?
40. Какие самые действенные способы привлечения внимания клиентов?
И очень много еще…

Бонусы:

1. 60 минут персональных консультаций с создателем курса!
2. Рабочая тетрадь
3. 50 Лучших Объявлений

Узнать подробнее о Видеокурсе


Источник: http://dvd-info.ucoz.ru/news/videokurs_povelitel_google_adwords/2011-11-29-669

 
0
 
1 Декабря 2011 г.
-

Комментариев нет

Статья закрыта от новых комментариев, т.к. была опубликована больше года назад.