Ознакомиться с курсом
Видеокурс «Практика Google Analytics от нуля до Профессионала»
Вы хотите сократить расходы на рекламу, повысить эффективность и увеличить доходы своего сайта. Проблемы многих в том, что большинство владельцев сайтов пытаются освоить аналитику методом тыка
Вы легко сможете настроить аккаунт «Google Analytics» под себя, подключить свой сайт к системе, получить исчерпывающие данные не только по основным поисковым системам, но и по всем остальным
Благодаря web аналитике вы сможете еще, и зарабатывать на этом, проводя аналитику сайтов клиентов
Из данного курса Вы узнате:
1. Как «Google Analytics» может заменить целый отдел аналитиков и сэкономить Вам кучу денег;
2. Как подключить свой сайт к системе «Google Analytics»;
3. Как настроить аккаунт «Google Analytics» под себя;
4. Как ориентироваться в интерфейсе «Google Analytics»;
5. Почему, помимо «Google Analytics» целесообразно использовать сервис статистики «Яндекс.Метрика», и какие два неоспоримых преимущества есть в сервисе «Яндекс.Метрика»;
6. Что такое базовые отчеты, и как в них ориентироваться;
7. Как получить исчерпывающие данные не только по основным поисковым системам, но и по всем остальным;
8. Как получить доскональную статистику о том, что именно искали посетители на Вашем сайте;
9. Как изначально настроить получение статистики по достижению Целей на Вашем сайте и избежать ошибок, которые допускает большинство новичков;
10. Что такое «Регулярные выражения», и как их использовать для получения доскональной статистики и фильтрации данных в отчетах;
11. Как создавать собственные «Персонализированные отчеты», которых нет по умолчанию в системе «Google Analytics»;
12. Что такое компоновщик URL, UTM-метки, и как их использовать на практике для отслеживания эффективности рекламы;
13. Что такое «Источники трафика», почему эти данные лучше всего просматривать именно в «Google Analytics» и как ориентироваться в каждом разделе группы отчетов «Источники трафика»;
14. Какие существуют каналы Источника трафика, как они называются и чем отличаются друг от друга;
15. Как создавать собственные каналы Источника трафика для получения более детальной статистики;
16. Как правильно анализировать содержание Вашего сайта с помощью группы отчетов «Обзор содержания»;
17. Что такое «Анализ навигации» и как ориентироваться в этом отчете;
18. Что такое «Механизм генерации псевдопосещений» и как использовать этот очень интересный инструмент;
19. Как отслеживать скачивание различных файлов с Вашего сайта, прайсов, отправку формы и т.п. И какой секрет не знает большинство пользователей, из-за чего получают искаженную статистику;
20. Что такое «Механизм отслеживания событий» и как отслеживать такие действия, как воспроизведение видео, регистрация и даже наведение мышки на определенный элемент;
21. Продвинутые способы использования группы отчетов «Цели» и самые последние нововведения «Google Analytics» в этой группе отчетов;
22. Что такое группа отчетов «Электронная торговля», и как использовать эти отчеты для отслеживания статистики о продажах, о том, сколько времени требуется покупателям для принятия решения о покупке, и самое главное о том какие именно запросы приносят прибыль, а какие нет и многие другие показатели;
23. Чем отличается интерфейс предыдущей версии «Google Analytics» от новой версии – самые последние изменения;
24. Какие нововведения есть в «Google Analytics» пятой версии, а именно: Многоканальные последовательности (информация о том, как каналы взаимодействуют между собой — очень интересные данные), отслеживание Социального взаимодействия с «Вконтакте», «Facebook», «Twitter» и другими социальными сетями, а также отслеживание статистики о скорости загрузки страниц Вашего сайта и многое, многое другое…
Бонус:
Видеокурс «5 секретов успешного сайта»