Аудиокурс «Работа с возражениями клиентов»
Аудиокурс «Работа с возражениями клиентов»
Узнайте прямо сейчас секрет эффективной работы с возражениями клиента, который гарантированно сделает Вас мастером виртуозных продаж. Вы получите пошаговое комплексное руководство по работе с возражениями клиента
Возражения клиента- это неизбежность. Возражения клиента — проблема для многих продавцов. Умение работать с возражениями клиента — ключ к большому количеству больших контрактов
Вот краткий перечень основных моментов курса:
Теоретическая часть
1. Природа и значение возражений
2. Общие принципы обработки возражений
3. Типы возражений и их классификация
4. Виды сопротивлений клиента
Практическая часть
1. Вы будете правильно воспринимать фразы клиента
2. Ответ на возражение — теперь не проблема
3. Приемы перехода от возражения к сделке
Бонусы:
1. Классификация техник манипуляций в переговорах
2. Дополнительные методы обработки возражений
3. Персональная консультация
4. Рабочая тетрадь «Практикум по работе с возражениями клиентов»
Источник:http://dvd-info.ucoz.ru/news/audiokurs_rabota_s_vozrazhenijami_klientov/2011-10-24-644