Прямой эфир

Читать все

Облако тегов

бизнес есть чем гордиться деньги достижения в промышленности заработок dd достижения в науке Кедродар Кедро_дар Кедро-дар криптовалюта Евгений Кирюшин успех развитие ОШО здоровье инвестиции Аффирмации на здоровье Луиза Хей обучение Аффирмации дня Академия Целителей Тайный мир дней рождения заработок в интернете Николай Пейчев Интернет общество вв продажа альткоины блокчейн МЛМ помощь ЗОЖ цивилизация криптобум молитва хакеры взломы доход инфобизнес экспорт Илья Шестаков кедровая продукция кедровое масло жизнь ss Финансы биржа криптовалют заработать денег в интернете заработать рубли в интернете кедровый орех пищевая промышленность обман Северный Кипр онлайн развод производство дети орифлейм сетевой маркетинг притча мотивация лохотроны Мошенничество курс работа капитал пенсия свобода личные финансы криптовалюты заработать на партнёрках уязвимость апк блог личный финансовый план накопить продажи сбережения творчество Елена Махмутова мудрая притча недвижимость бесплатно как заработать в сети игры сомнительный проект любовь форекс биткоин парфюм дисконт МММ реклама Сказка Буддийские притчи Дзенские притчи Даосские притчи Еврейские притчи
 
10
 
Развитие  Видеокурсы Рунета
Владелец:   romiks ramazan   Статей: 1091

О блоге

Сайт посвящен наиболее простому и удобному способу обучения — видеокурсам. Обзоры, статьи по обучающему видео, видеоурокам и видеокурсам, а так же другие обучающие материалы.

 

Видеокурсы Рунетаhttp://dvd-info.ucoz.ru

Аудиокурс «Работа с возражениями клиентов»

Аудиокурс «Работа с возражениями клиентов»



Ознакомиться с курсом 

Аудиокурс «Работа с возражениями клиентов»

Узнайте прямо сейчас секрет эффективной работы с возражениями клиента, который гарантированно сделает Вас мастером виртуозных продаж. Вы получите пошаговое комплексное руководство по работе с возражениями клиента
Возражения клиента- это неизбежность. Возражения клиента — проблема для многих продавцов. Умение работать с возражениями клиента — ключ к большому количеству больших контрактов

Вот краткий перечень основных моментов курса:

Теоретическая часть


1. Природа и значение возражений
2. Общие принципы обработки возражений
3. Типы возражений и их классификация
4. Виды сопротивлений клиента

Практическая часть

1. Вы будете правильно воспринимать фразы клиента
2. Ответ на возражение — теперь не проблема
3. Приемы перехода от возражения к сделке

Бонусы:

1. Классификация техник манипуляций в переговорах
2. Дополнительные методы обработки возражений
3. Персональная консультация
4. Рабочая тетрадь «Практикум по работе с возражениями клиентов»

Узнать подробнее о Аудиокурсе


Источник:http://dvd-info.ucoz.ru/news/audiokurs_rabota_s_vozrazhenijami_klientov/2011-10-24-644

 
0
 
26 Октября 2011 г.
-

Комментариев нет

Статья закрыта от новых комментариев, т.к. была опубликована больше года назад.