- 27 Сентября 2011 г. → Видеокурсы Рунета → Видеокурс «ПРОактивная поддержка»
Open/Close
Инструменты блога
Рейтинг блогов
Весь каталогПохожие публикации
Прямой эфир
Добрый день, коллеги. Если у кого есть практически...
Сергей Козел
Отчет о внедрение трёхперых сверлильных головок ISCAR на предприятии СТиМ
Сергей, приобрети курс, потом узнаешь
Владимир Скорый
Создать лид- магнит для набора подписчиков за 46 минут
а почему именно за 46 минут? Почему не за час? поч...
Сергей Козел
Создать лид- магнит для набора подписчиков за 46 минут
Привет! Лид магнит нужен для сбора подписчиков, чт...
Владимир Скорый
Создать лид- магнит для набора подписчиков за 46 минут
не могли бы подсказать на примере нашего сайт — te...
Igor Popeluhin
Создать лид- магнит для набора подписчиков за 46 минут
Poker ist langweilig, Sexpuppen sind eine Überlegu...
lorna9393 ma
Игра в покер - варианты игры и специфика игрового процесса
ЛУчше уж в партнерку онлайн казино людей подтягива...
Дмитрий Маслаев
Фулфилмент для маркетплейсов в Москве
высшее образование вообще потеряло уже всякий смыс...
Дмитрий Маслаев
Лучший онлайн-магазин в наше время с дипломами!
Читать все
Облако тегов
О блоге
Сайт посвящен наиболее простому и удобному способу обучения — видеокурсам. Обзоры, статьи по обучающему видео, видеоурокам и видеокурсам, а так же другие обучающие материалы.
Видеокурсы Рунета — http://dvd-info.ucoz.ru
Видеокурс «ПРОактивная поддержка»
Видеокурс «ПРОактивная поддержка» Ознакомиться с курсомВидеокурс «ПРОактивная поддержка»Что скрыли от Вас гуру онлайн-бизнеса? Почему Вы недополучаете до 30% своей прибыли?Настроить закулисную сторону Вашего онлайн-бизнеса и получать больше денег можно меньше чем за 2 часаСкрытая сторона онлайн-бизнеса — это грамотно спланированная тех. поддержка с правильным подходом к клиенту = Ваш профессионализмВот что вы получаете:1. Профессионализм в глазах клиентов2. Полный набор инструментов3. Лояльность Ваших клиентов4. Поддержку клиентов в Вашем кармане5. Виджет заказа звонка6. Мгновенные консультации в онлайн-чате7. Доску вопросов и ответов8. Прием заявок от клиентов через supportdesk9. Важные принципы правильного ведения клиентов к покупке10. Экономию на звонках клиентам до 90%11. Дополнительный бонус первым 100 клиентам12. 1 месяц бесплатной поддержки и обновленийБонусы:1. Как экономить на звонках по всему миру до 90%2. Как общаться с клиентом. Важные принципы ведения клиента к покупке3. + месяц бесплатной поддержки и обновлений4. Только для первых 100 клиентов. Фишки и наработки которые увеличили прибыль на 22%Узнать подробнее о ВидеокурсеИсточник: dvd-info.ucoz.ru/news/videokurs_proaktivnaja_podderzhka/2011-09-27-629