- 12 Сентября 2011 г. → Видеокурсы Рунета → Курсы «Клиентский переполох» и «Ценовой апгрейд»
Open/Close
Инструменты блога
Рейтинг блогов
Весь каталогПохожие публикации
Прямой эфир
Добрый день, коллеги. Если у кого есть практически...
Сергей Козел
Отчет о внедрение трёхперых сверлильных головок ISCAR на предприятии СТиМ
Сергей, приобрети курс, потом узнаешь
Владимир Скорый
Создать лид- магнит для набора подписчиков за 46 минут
а почему именно за 46 минут? Почему не за час? поч...
Сергей Козел
Создать лид- магнит для набора подписчиков за 46 минут
Привет! Лид магнит нужен для сбора подписчиков, чт...
Владимир Скорый
Создать лид- магнит для набора подписчиков за 46 минут
не могли бы подсказать на примере нашего сайт — te...
Igor Popeluhin
Создать лид- магнит для набора подписчиков за 46 минут
Poker ist langweilig, Sexpuppen sind eine Überlegu...
lorna9393 ma
Игра в покер - варианты игры и специфика игрового процесса
ЛУчше уж в партнерку онлайн казино людей подтягива...
Дмитрий Маслаев
Фулфилмент для маркетплейсов в Москве
высшее образование вообще потеряло уже всякий смыс...
Дмитрий Маслаев
Лучший онлайн-магазин в наше время с дипломами!
Читать все
Облако тегов
О блоге
Сайт посвящен наиболее простому и удобному способу обучения — видеокурсам. Обзоры, статьи по обучающему видео, видеоурокам и видеокурсам, а так же другие обучающие материалы.
Видеокурсы Рунета — http://dvd-info.ucoz.ru
Курсы «Клиентский переполох» и «Ценовой апгрейд»
Курсы «Клиентский переполох» и «Ценовой апгрейд» Ознакомиться с курсамиКурсы «Клиентский переполох» и «Ценовой апгрейд»Тут вас научат плохому:1. сетовать на избыток работы, а не ее недостаток2. поднимать цены на свои услуги до нужного уровня3. всегда оставаться с заказами (даже в «мертвые» сезоны)Содержание курсов:Клиентский переполох — Как оставаться с заказами даже в «мертвый» сезон1. Вся правда о мертвых сезонах2. Страхи, секреты и особенности3. Персонализация и рассылка КП4. Оценка результатов и план действийЦеновой апгрейд — Как фрирайтеру поднять цены и не растерять заказчиков1. Зачем и когда повышать цены2. Причины НЕповышения3. Предварительная подготовка4. Три подхода к повышению цен5. Инструменты-обоснования6. Как сообщить заказчикам?7. Как работать дальше8. Что делать, если вдруг не получаетсяУзнать подробнее о курсахИсточник: dvd-info.ucoz.ru/news/kursy_klientskij_perepolokh_i_cenovoj_apgrejd/2011-09-12-618