Всё правильно! Вот об этом я и говорю! Прежде, чем утверждать, нужен товар (работа, услуга) покупателю или нет, собирается статистическая информация на основе РЕАЛЬНЫХ продаж (РЕАЛЬНОГО спроса)!
И уже после этого можно и НУЖНО делать выводы о востребованности товара. А теоретические философствования могут быть сколь угодно правильными, да только толку от них… Теория, теорией, но бизнесмену нужна конкретика!
Можно заработать пару долларов за месяц — но ведь это нудно и неинтересно… Целый день сидеть и тыкать в ссылки… Кроме этого, со временем (думаю в ближайшее время) такой способ раскрутки сайта уйдет в историю так как есть малоэффективным способом получения целевых посетителей на сайт и создания своей целевой аудитории. В этом случае лучше использовать доски объявлений так как человек посещающий доски ищет способ заработка. А на почтовиках обычно собираются любители халявы…
Существенный нюанс. Нужно разделить такие понятия, как товар и услуга. Под товаром я в данном случае понимаю какую-то более-менее физическую вещь: авто или тот же компьютер, да хоть пузырь горилки… :)
А вот услуга, это нечто другое. Преимущество услуги в том, что её как бы физически и нет, пока нет желающих её купить. Следовательно, себестоимость её почти нулевая. И уж совсем замечательно, если спрос на услугу возобновляемый. Тот же Инет, сот. связь, хостинг, реклама, сервис рассылок и т. д.
Ну и у меня в своё время был плохой интернет, да и выбора не было, а потом появилась единственная возможность и я уже даже не спорил о цене. Мне тогда очень нужен был высокоскоростной инет.
Это только самым умным можно беспокоиться, что они больше не смогут поумнеть, вот несколько человек уже нашлись. А у остальных-то какие проблемы в этой жизни?
Юрий, а как Вы определите, нужен товар потенциальному покупателю или нет? Можно придумать и обосновать массу теоретических методов, математических расчётов и статистических выкладок. Вплоть до того, чтобы монетку подбрасывать. :)
Но на практике есть лишь один 100%-ный способ. Это тест! Иными словами, тестирование товара на практике! Только так можно быть уверенным, пользуется сей товар спросом или нет!
А заявлять безапелляционно, мол, товар никому не нужен, глупо. Нужны ЧЁТКИЕ доказательства!
Единственное, есть ещё на просторах России, да и наверное, вообще СНГ населённые пункты, где акромя dial-up – доступа ничего нет. И человек, возможно, рад был бы получить более скоростной и менее дорогой доступ, да выбор тупо отсутствует…
Действительно, остаётся только надеяться, что сей «динозавровый» доступ в сеть в ближайшем будущем прикажет долго и счастливо жить…
Да, мозг мы как-то очень мало используем. Действуем по инерции чаще всего, а когда становится поздно, думаем. Вот хотя бы с этой проблемой справиться, тогда может и жизнь наладиться, и лекарств меньше нужно будет.
Да да да! Я тоже поддерживаю это мнение. Но я понимаю эту мысль, про то, что книги уводят от реальности. Это бывает в юности, когда молодой человек не живет нормальной активной жизнью и не представляет себе настоящих отношений между людьми, а только читает про них в книжках и у него формируются свои понятия. Но я бы сказала, что это не книги уводят, а человек сам уходит от жизни. И фантастика тут действительно ни при чем. А вот любовные романы в которых все красавицы с нежной кожей, шелковыми во
Тибетские монахи и здоровее нас и знают как на свой организм влиять, а у нас извилины
мозга только на таблетки, а ведь можно влиять и совершенствовать не только извилины мозга,
но и себя, что делать, а заниматься собой, и вот результат человек не использует свой ум по назначению, а вернее интелект, да мы не рождаемся сразу умными, всё приобретается с опытом, кто развивается быстро, а кто сразу себя не сможет раскрыть.
Я считаю, что читая фантастику, мы меньше уходим от реальности, чем от чтения другой литературы. Ведь тут мы заранее знаем, что это все сказка, выдумка. Чего не скажешь о некоторых других жанрах
И уже после этого можно и НУЖНО делать выводы о востребованности товара. А теоретические философствования могут быть сколь угодно правильными, да только толку от них… Теория, теорией, но бизнесмену нужна конкретика!
А вот услуга, это нечто другое. Преимущество услуги в том, что её как бы физически и нет, пока нет желающих её купить. Следовательно, себестоимость её почти нулевая. И уж совсем замечательно, если спрос на услугу возобновляемый. Тот же Инет, сот. связь, хостинг, реклама, сервис рассылок и т. д.
profi-post.org
Но на практике есть лишь один 100%-ный способ. Это тест! Иными словами, тестирование товара на практике! Только так можно быть уверенным, пользуется сей товар спросом или нет!
А заявлять безапелляционно, мол, товар никому не нужен, глупо. Нужны ЧЁТКИЕ доказательства!
Единственное, есть ещё на просторах России, да и наверное, вообще СНГ населённые пункты, где акромя dial-up – доступа ничего нет. И человек, возможно, рад был бы получить более скоростной и менее дорогой доступ, да выбор тупо отсутствует…
Действительно, остаётся только надеяться, что сей «динозавровый» доступ в сеть в ближайшем будущем прикажет долго и счастливо жить…
мозга только на таблетки, а ведь можно влиять и совершенствовать не только извилины мозга,
но и себя, что делать, а заниматься собой, и вот результат человек не использует свой ум по назначению, а вернее интелект, да мы не рождаемся сразу умными, всё приобретается с опытом, кто развивается быстро, а кто сразу себя не сможет раскрыть.