Ага… Я понял. Ну, под уникальностью нужно понимать не сам товар, как таковой, а критерии товара.
Например.
Сидит на рынке 100 бабуль и все они продают свои яйца (вернее, не свои, а куриные, в смысле, домашние). Яйца абсолютно идентичные. Но у одной бабули цена на яйца ниже, чем у остальных бабушек при всех других равных условиях товара.
Вот такая уникальность приветствуется с точки зрения спроса! Причём она НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНА, но ЖЕЛАТЕЛЬНА!
Вот успешному развитию и как раз способствуют сервисы и система работы в этом бизнесе. Акция — это стимул для движения вперед, есть много людей которые если бы не акция, даже не сделали бы этого шага.
Денис, Вы правы! Как стимул для того, чтобы НАЧАТЬ бизнес, августовские скидки — вещь отличная!
Но мне почему-то кажется, что большинство гуманоидов интересует не то, как НАЧАТЬ, а то, как успешно РАЗВИВАТЬ бизнес, причём ЛЮБОЙ Интернет-бизнес, дабы получить финансовый результат…
Согласитесь, Денис, акция как началась, так и закончится. Но бизнес ведь не должен закончиться вместе с акцией! Вот это как раз и нужно объяснить людям!
Константин, я имел ввиду специальные книги, тоесть разного рода инструкции, в которых предоставляется ценная информация, а книги для общего развития и вправду можно найти и скачать бесплатно, хвала интернету!)
Вот об это-то я и говорю! Это всё равно, что заказать маркетинговое исследование рынка у местной гадалки… :)
С другой стороны и теорией не стоит пренебрегать. Ну, если не теорией, то хотя бы здравым смыслом. Согласитесь, Юрий, если сравнить спрос на воду в пустыне и ту же воду на берегу Байкала, то вывод очевиден…
Ещё один момент. Реализуя товар, больше риска остаться в убытке, нежели реализуя услугу!
Пример.
Человек купил 100 рекламных площадок с целью их перепродажи. Всё, он уже заплатил деньги. Ему эти деньги нужно ЛЮБОЙ ценой отбить, продавая площадки.
А другой купил хостинг для своего сайта. И попутно предлагает услугу размещения рекламы на этом сайте. Тут риск остаться в убытке, не продав ни одного места под рекламу нулевой (стоимость хостинга я не учитываю – сайт человек купил для своих нужд).
Да если бы не такой инет, я бы никогда и не задумался об электронной коммерции, а сейчас я этим просто живу и отдельно наслаждаюсь ходом августовской акции со скидками. Замечательный стимул чтобы начать бизнес.
Хм… :) Да, Денис, мне это тоже кой чего напомнило из прошлого. Думаю, Вы, да и я в этом не одиноки. До сих пор помню жужжание и писки модема, недовольство семьи постоянно занятым стационарным телефоном и громадные счета телефонной компании за время, просиженное в Инете… :)
Но эпохи меняются, прогресс не стоит на месте, выбор увеличивается! И слава Богу! Высокие скорости и низкая цена доступа в Инет действительно увеличивают возможности, в том числе и для бизнеса…
Бизнесу нужней всего практика. Только на практике проверяются все теории, а потом уже делаются выводы. Некоторые «знатоки» которые не имеют ни какой практики строят огромные выводы, так смешно их читать )))
Например.
Сидит на рынке 100 бабуль и все они продают свои яйца (вернее, не свои, а куриные, в смысле, домашние). Яйца абсолютно идентичные. Но у одной бабули цена на яйца ниже, чем у остальных бабушек при всех других равных условиях товара.
Вот такая уникальность приветствуется с точки зрения спроса! Причём она НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНА, но ЖЕЛАТЕЛЬНА!
Продолжение следует…
Но мне почему-то кажется, что большинство гуманоидов интересует не то, как НАЧАТЬ, а то, как успешно РАЗВИВАТЬ бизнес, причём ЛЮБОЙ Интернет-бизнес, дабы получить финансовый результат…
Согласитесь, Денис, акция как началась, так и закончится. Но бизнес ведь не должен закончиться вместе с акцией! Вот это как раз и нужно объяснить людям!
С другой стороны и теорией не стоит пренебрегать. Ну, если не теорией, то хотя бы здравым смыслом. Согласитесь, Юрий, если сравнить спрос на воду в пустыне и ту же воду на берегу Байкала, то вывод очевиден…
Ну если хотите можете и монетку подбрасывать, еще на кофейной гуще можно гадать…
Пример.
Человек купил 100 рекламных площадок с целью их перепродажи. Всё, он уже заплатил деньги. Ему эти деньги нужно ЛЮБОЙ ценой отбить, продавая площадки.
А другой купил хостинг для своего сайта. И попутно предлагает услугу размещения рекламы на этом сайте. Тут риск остаться в убытке, не продав ни одного места под рекламу нулевой (стоимость хостинга я не учитываю – сайт человек купил для своих нужд).
Но эпохи меняются, прогресс не стоит на месте, выбор увеличивается! И слава Богу! Высокие скорости и низкая цена доступа в Инет действительно увеличивают возможности, в том числе и для бизнеса…