Ооо! Я таких названий курсов напридумывать могу массу. Да и контент подобрать можно…
Ладушки… Шуточки-шуточками, но в действительности любой курс должен быть изначально полезен людям, востребован! И прежде чем сочинять курс, нужно спросить себя не только о том, профессионал ли ты в этой области, но и нужна ли сия инфа людям? Готовы ли они её приобретать?
Может я профессионально лапти плету и могу этому научить. Но скольким людям эти лапти нужны? Вот то-то…
Рынок у всех общий, правила конкуренции тоже никто не отменял, поэтому нечестный бизнесмен всегда обманет честного. У него выбор способов действовать больше :))
Мое мнение, что вопрос не так прост. Если кто-то считает, у меня 20 % шудры. 30% торговца, 30 % воина и 20 % от брамина — это говорит только о том, что человек еще не знает свою истинную природу. Обычно человек, как матрешка, закрыт чужими шаблонами, режимами, меню, правилами, инструкциями, алгоритмами и жизненными рецептами :)) Докопаться до своей истинной сути очень трудно. Серьезно думаю, что это самый глубокий уровень психики (бессмертная Душа).
Сайт должен привлекать человека, не только призывами, что моя компания лучше вашей и обучаемся тоже классно. Должны быть идеи, от которых ты не должен оторваться сам, но конечно ничего навороченного делать не нужно, а это тоже есть изюминка цели, но для чего и создан сайт.
Скажите, а зачем с таким вором вообще конкурировать? У него какие цели-то? Очень банальные: умереть богатым и быть похороненным в платиновом гробу, бриллиантами обделанным… Вот и все цели. Согласитесь, глупо…
У настоящего же бизнесмена цель не просто поиметь деньги с бизнеса, но и относиться к деньгам, как к СРЕДСТВУ, а не как к ЦЕЛИ! Да и к бизнесу настоящий бизнесмен относиться, как к собственному ребёнку, а не как к источнику наживы…
Всё логично. И такой курс имеет право на существование. Более того, по логике, можно написать и курс о том, как правильно рождаться, ведь с этого, в сущности, всё начинается…
Представляете название курса: «Семь способов ласково выбраться из утробы мамочки, не напугав при этом дядьку акушера»… :)
Ладушки… Шуточки-шуточками, но в действительности любой курс должен быть изначально полезен людям, востребован! И прежде чем сочинять курс, нужно спросить себя не только о том, профессионал ли ты в этой области, но и нужна ли сия инфа людям? Готовы ли они её приобретать?
Может я профессионально лапти плету и могу этому научить. Но скольким людям эти лапти нужны? Вот то-то…
Комментарий бесследно исчез
Комментарий бесследно исчез
Скажите, а зачем с таким вором вообще конкурировать? У него какие цели-то? Очень банальные: умереть богатым и быть похороненным в платиновом гробу, бриллиантами обделанным… Вот и все цели. Согласитесь, глупо…
У настоящего же бизнесмена цель не просто поиметь деньги с бизнеса, но и относиться к деньгам, как к СРЕДСТВУ, а не как к ЦЕЛИ! Да и к бизнесу настоящий бизнесмен относиться, как к собственному ребёнку, а не как к источнику наживы…
Представляете название курса: «Семь способов ласково выбраться из утробы мамочки, не напугав при этом дядьку акушера»… :)