Прямой эфир

Читать все

Облако тегов

бизнес есть чем гордиться деньги достижения в промышленности заработок dd достижения в науке Кедродар Кедро_дар Кедро-дар криптовалюта Евгений Кирюшин успех развитие ОШО здоровье инвестиции Аффирмации на здоровье Луиза Хей обучение Аффирмации дня Академия Целителей Тайный мир дней рождения заработок в интернете Николай Пейчев Интернет общество вв продажа альткоины блокчейн МЛМ помощь ЗОЖ цивилизация криптобум молитва хакеры взломы доход инфобизнес экспорт Илья Шестаков кедровая продукция кедровое масло жизнь ss Финансы биржа криптовалют заработать денег в интернете заработать рубли в интернете кедровый орех пищевая промышленность обман Северный Кипр онлайн развод производство дети орифлейм сетевой маркетинг притча мотивация лохотроны Мошенничество курс работа заработать на партнёрках капитал пенсия свобода личные финансы криптовалюты уязвимость апк блог личный финансовый план накопить продажи сбережения творчество Елена Махмутова мудрая притча недвижимость бесплатно как заработать в сети игры сомнительный проект любовь форекс биткоин парфюм дисконт МММ реклама Сказка Буддийские притчи Дзенские притчи Даосские притчи Еврейские притчи

Блог о Фрилансе Интернет  → Symbly - Дизайн Сайта

Рейтинг: 4
26 Ноября 2017 г.

Блог о Фрилансе Интернет  → Slavery Footpprint - Дизайн Сайта

Рейтинг: 3
25 Ноября 2017 г.

Блог о Фрилансе Интернет  → Lets Go Rally - Дизайн Сайта

Рейтинг: 5
25 Ноября 2017 г.

Блог о Фрилансе Интернет  → FLY OVER - Дизайн Сайта

Рейтинг: 6
25 Ноября 2017 г.

Блог о Фрилансе Интернет  → 10 правил успешного общения с заказчиком

1. Никакой дружбы и фамильярности с заказчиком.
Общение должно быть максимально официальным. Принятое в России обращение к незнакомому человеку «на Вы» не должно исчезать, даже если ваш оппонент перешёл «на ты».
Не нужно внезапно рассказывать, как вы провели вчерашний день, о том, что поссорились с женой, как за окном каркают вороны, и что вы ещё не пили кофе. Вашему заказчику это неинтересно и, поверьте, он не ожидает от вас такой откровенности.
В случае, если подобную информацию получаете вы, вежливо улыбайтесь, шлите смайлики, но не включайтесь в обсуждение, оставайтесь за чертой официальности.
Чем грозит обратное?
Как бы приятельские отношения с заказчиком не позволяют оценивать ситуацию трезво. Из-за ощущения сближения вы не сможете вовремя сказать нужное «Стоп!» или «Нет!».

2. Не рассказывайте заказчику процесс работы, не высылайте промежуточные стадии и исходники, не сыпьте терми

 Читать дальше →
Рейтинг: 4
24 Ноября 2017 г.

Блог о Фрилансе Интернет  → Inzein - Дизайн Сайта

Рейтинг: 4
24 Ноября 2017 г.

Блог о Фрилансе Интернет  → Kinetic - Дизайн Сайта

Рейтинг: 4
24 Ноября 2017 г.
1
...
11
12
13
...
21