Для тех, кто далек от психологии — треугольник Карпмана — это симбиоз взаимоотношений людей, каждый из которых в определенный момент времени примеряет на себя одну из трех ролей: Жертвы, Преследователя или Спасателя. Причем Спасатель в данном контексте не несет в себе роли классического спасателя-альтруиста. Спасатель в треугольнике — это человек, который всегда действует исходя из своих корыстных мотивов.
Это класическая модель отношений, в которой все участники треугольника периодически меняются местами в зависимости от своих внутренних потребностей.
В рамках современного бизнеса через интернет можно рассмотреть эту классификацию следующим образом.
Есть некий Потребитель товаров либо услуг, причем он Потребитель потенциальный. Может быть, ему ничего и не нужно в данный момент, но всевозможные предложения "о заработке" или о покупке чего-нибудь "очень нужного" сыпятся в интернете со всех сторон. Это наша Жертва из класси
Читать дальше →