Любой бизнес должен стремиться к развитию, к тому, чтобы оставаться на волне новых технологий и реагировать на инновации, которые могут сделать его более эффективным. Кроме того, все новинки должны достаточно быстро окупаться – тогда они привлекательны.
Одним из современных веяний наряду с созданием собственных мобильных сайтов является запуск мобильных приложений – программ, которые будут представлять бизнес определённому сегменту потенциальных клиентов.
В чём же конкретные преимущества запуска мобильных приложений? Насколько быстро могут они окупиться? По-настоящему ли они эффективны?
- В отличие от мобильных сайтов, приложения очень быстро загружаются, так как они не «выкачивают» из сети картинки и прочие «тяжёлые» элементы.
- Мобильные приложения могут работать в режиме оффлайн, то есть в то время, когда подключение к интернету отсутствует. Это огромное преимущество, так как оно позволяет