10 шаблонов для беспроигрышных заголовков
2 Декабрь 2011 // Брайэн Кларк
Среди заголовков вы видите слишком много всех этих «Как сделать …», так что хочется попробовать несколько иные ракурсы. Давайте выйдем за рамки привычных формулировок, которые попадаются нам снова и снова, и обогатим арсенал стредств привлечения внимания чем-нибудь новеньким.
1. Кому [пробел]?
Такое начало заголовка, как «Кому …» – это классическая стратегия общественного доказательства, и оно предполагает существование общераспространенной потребности. Хоть им и достаточно злоупотребляли на арене интернет-маркетинга, оно все еще срабатывает вполне достойно.
- Кому классную тему для WordPress?
- Кому высокооплачиваемую работу?
- Кому больше радости и меньше стрессов в отпуске?
2. Секрет [пробел]
Эта формулировка используется не так уж часто, и именно поэтому она работает. Делитесь внутренними знаниями и обращайте их в преимущества читателей.
- Секрет успешного подкастинга
- Секрет защиты собственности в судебном процессе
- Секрет получения жилищного кредита.
3. Метод, который помогает [пробел] сделать [пробел]
Просто определите свою целевую аудиторию и те выгоды, которые вы можете ей предложить, и заполните пробелы.
- Метод, который помогает домовладельцам сэкономить сотни на страховке.
- Метод, который помогает детям скорее научиться читать.
- Метод, который помогает блогерам писать лучшие названия постов.
4. Малоизвестные способы [пробел]
Более интригующий (и менее распространенный) способ достичь того же самого, что заголовок «Секрет …»
- Малоизвестные способы сэкономить на счетах за отопление
- Малоизвестные способы взломать почту
- Малоизвестные способы быстро и безопасно снизить вес.
5. Как избавиться от [проблемы] раз и навсегда
Классическая формулировка, которая определяет либо болезненную проблему, либо неосуществленное желание — нечно такое, что читатель стремится изменить.
- Раз и навсегда избавьтесь от привычек, мешающих продуктивной работе
- Раз и навсегда избавьтесь от пятен на ковре
- Раз и навсегда избавьтесь от устаревшей прически.
6. Быстрый способ [решить проблему]
Люди обожают, когда им предлагают быстро и легко решить надоевшую проблему.
- Быстрый способ справиться с простудой
- Быстрый способ приучить ребенка к горшку
- Быстрый способ резервного копирования жесткого диска.
7. Как вы можете получить [предмет вашего желания]
Это классический заголовок типа «возьмите пирожное и съешьте его» — и кому же он не придется по душе?
- Теперь вы можете уйти с работы и зарабатывать еще больше
- Теперь вы можете свести знакомство в интернете, не потратив ни копейки
- Теперь вы можете признавать Cool Mac и по-прежнему запускать Windows.
8. [Сделайте то], что [сделала знаменитость]
Компания Gatorade выжала из этого шаблона все: «Будь как Майк» — вот таким образом она использовала Майкла Джордана в начале 90-х.
- Говори по-испански, как дипломат
- Вечеринка как у Пэрис Хилтон
- Блог как у голливудской звезды
9. Создайте [пробел], которым вы сможете гордиться
Обратитесь к тщеславию, неудовлетворенности или стыду. Этим все сказано.
- Создайте тело, которым вы будете гордиться
- Создайте улыбку, которой вы будете гордиться
- Создайте блог, которым вы будете гордиться.
10. Что все должны знать о [пробел]
Огромное любопытство пробуждает этот тип заголовка и действует почти как вызов, заставляя читателя двигаться вперед и проверять, не пропустил ли он чего.
- Что должен знать каждый о ASP
- Что должен знать каждый о регулируемой процентной ставке
- Что должен знать каждый о написании магических заголовков
Источник: 10 Sure Fire Headline Formulas That Work