Аннотация
Если вы хоть раз слышали слово «хайп», то оно, скорее всего, ассоциируется у вас с какими-то немыслимыми, баснословными прибылями, причём за короткий период времени. По степени доходности у хайпов нет конкурентов; ни форекс, ни ставки на ипподроме, ни золото, ни недвижимость на берегу Средиземного моря не могут соперничать с хайпами в части «капающих» процентов на вложенные деньги.
Вместе с этим хайпы идут рука об руку с риском, и чем выше предполагаемая доходность хайпа, тем выше принимаемый инвестором риск, причём с некоторого момента риск составляет 100%. Проще говоря, в хайпах можно хорошо «раскрутиться», но прогореть можно ещё проще и быстрее. В рекламе хайпов, как правило, о риске либо вообще