Прямой эфир

Читать все

Облако тегов

бизнес есть чем гордиться деньги достижения в промышленности dd достижения в науке заработок Кедродар Кедро_дар Кедро-дар криптовалюта Евгений Кирюшин успех развитие ОШО здоровье инвестиции Аффирмации на здоровье Луиза Хей обучение Аффирмации дня Академия Целителей Тайный мир дней рождения заработок в интернете Николай Пейчев Интернет общество вв продажа альткоины блокчейн МЛМ помощь ЗОЖ цивилизация криптобум молитва хакеры взломы доход инфобизнес экспорт Илья Шестаков кедровая продукция кедровое масло жизнь ss Финансы биржа криптовалют заработать денег в интернете заработать рубли в интернете кедровый орех пищевая промышленность обман Северный Кипр онлайн развод производство дети орифлейм сетевой маркетинг притча мотивация лохотроны Мошенничество курс работа капитал пенсия свобода личные финансы криптовалюты уязвимость апк блог личный финансовый план накопить продажи сбережения творчество Елена Махмутова мудрая притча недвижимость бесплатно заработать на партнёрках игры сомнительный проект любовь форекс биткоин как заработать в сети парфюм дисконт МММ реклама Сказка Буддийские притчи Дзенские притчи Даосские притчи Еврейские притчи

О блоге

Как совместить несовместимое — духовность и материальное? Как научиться быть счастливым и богатым, будучи преданным Господу? В чем заключается истинная духовность? Как правильно расставлять приоритеты в жизни? Как жить в достатке, благодаря Бога?
Читайте и внимайте, творите и молитесь! Бог в помощь!

Бизнес или инфобизнес-8?

Ценообразование, основанное на ценности

Сколько стоит книга? Кажется, будто самый простой способ узнать стоимость своей книги – по-просту сравнить с конкурентами. Многие книги стоят по $20 в магазинах, но в Амазоне вы можете купить их и по $14. Мои книги вообще цифровые, поэтому можно смело скинуть $6 или $7.

Что ж, выходит, что моя новая электронная книга стоит $7? Ну, по такой цене продают книги профессиональные писатели через большие издательства. А я написал книгу в первый раз и корректором выступила моя мама (слава богу, моя мама – профессиональный корректор). Получается, моя книга должна стоить всего $3 или $4, так?

Но помните истории про людей, которые опубликовали книгу на Амазоне за $0.99 или $1.99 и стали богатыми? Для этого надо продать сотни тысяч копий. Ну что, верная у вас получилась цена?

Стоп.

Серьезно, прекратите так думать. Неважно, что вы продаете – книги или любой другой продукт. Сравнение по цене приведет вас к жизни бедного голодного писателя. Не делайте так.


Что такое ценность? 

Дизайнер или разработчик может на идеях из моей книги «Designing Web Applications» заработать тысячи долларов. Просто внедрив новые принципы взаимодействия с клиентом при первом запуске программы, можно существенно улучшить работу с пробными версиями и увеличить прибыль. Так стоит ли такая книга $2? Нет, она стоит сотни. Может быть, не для всех. Те, кто работают над проектами с небольшим количеством пользователей — не получат столь мощной отдачи. Но если ваша цена слишком высока для некоторых – то это тоже хорошо.

Плагин к фотошопу, который экономит дизайнеру 10 минут ежедневно, стоит не просто $15. Если он критичен для его рабочего процесса, вы можете легко поставить цену в $50. Ведь хорошие дизайнеры берут по $100 за час, так что хороший плагин за $50 окупит себя через пару дней.

Если ваш продукт ориентирован на корпоративных клиентов, вы можете – и вы должны – брать за него гораздо больше, чем вы думаете. Так как мой бизнес – это обучение и тренинги, я думаю, что я могу брать по премиум расценкам, если я обучаю тому, как людям с деньгами заработать ещё больше денег.

Я обучаю профессиональных дизайнеров и разработчиков дизайну. Они используют эти навыки, чтобы сделать свои продукты более простыми в использовании и более прибыльными. Если бы я учил школьников вязанию, они бы не смогли использовать эти навыки для заработка и им было бы по-просту нечем платить.

Ценообразование, основанное на ценности — плохо работает с клиентами, которые не привыкли считать возврат на инвестиции в покупках. Но скорее всего вам все равно стоит повысить цены. Хотя бы для того, чтобы просто сфокусироваться на верхнем сегменте рынка.

 
1
 
24 Января 2017 г.
-
    11 Декабря 2017 г.
Статья закрыта от новых комментариев, т.к. была опубликована больше года назад.