Строить бизнес на маркетплейсах — сложно: каждый день приходится сталкиваться с огромным размером задач. К сожалению, не получится просто закупиться продуктом, навалить его через личный кабинет и сходу получить результат. Для того чтоб магазин начал приносить прибыль, нужно полностью окунуться в однообразные задачки: часто отслеживать остатки, складывать, маркировать и хранить продукцию, а еще выстраивать логистику до склада интернет-платформы либо покупателя. Все данные действия и объединяет фулфилмент — комплекс действий от маркировки и сортировки заявок до их хранения, упаковки и доставки. О том, кому подходит фулфилмент, какие модели работы с площадками есть и как выбрать оператора, рассказываем в этой статье.
Что такое фулфилмент
Тех, кто лишь выходит на маркетплейсы, это название может сначала даже отпугнуть. Сам термин пришел к нам из-за рубежа: в переводе с английского fulfillment значит исполнение либо выполнение заказа. На практике он гораздо шире и включает в себя совокупность конкретных операций которое можете посмотреть на сайте datlogistics.ru.
При данном фулфилмент для маркетплейсов Москва может значить как полный цикл операций, так и частичное оказание услуг. Ритейлер может осуществлять их самостоятельно, или же пользоваться помощью маркетплейсов или специализированных фулфилмент-операторов.