Одна из самых ожидаемых премьер Jeep наконец-то состоялась. Новый Grand Wagoneer оказался ещё более премиальным, чем впечатляющий Wagoneer. В компании всерьёз готовятся к битве с такими титанами рынка как Cadillac Escalade и Mercedes-Benz GLS. Хватит ли у Grand Wagoneer для этого сил? Давайте выясним.
Имея три ряда сидений, вмещающих до восьми пассажиров, Grand Wagoneer стремится олицетворять ни много ни мало «современную интерпретацию американской мечты». В ней сочетаются страсть к приключениям, высокие технологии и умопомрачительная роскошь. Как и Wagoneer, он базируется на совершенно новой архитектуре, сочетающей все преимущества полного привода, с лучшей в классе буксировочной способностью (до 4,5 тонн).
На Jeep Wagoneer 2021 будут устанавливать все три штатные системы полного привода Jeep: Quadra-Trac I и II, а также Quadra-Drive II с задним электронным дифференциалом. Благодаря пневматической подвеске Quadra-Lift и дорожному просвету 255 мм, внедорожник легко справляется с бродами свыше 60 см.
Под капотом находится уже знакомый нам 6.4-литровый Hemi V8 с 471 л.с. и 617 Нм крутящего момента, а также восьмиступенчатая автоматическая коробка передач TorqueFlite. В Jeep утверждают, что электронная подвеска в сочетании с новым аэродинамическим кузовом на раме, обеспечит отменную управляемость и комфорт.