Японский концерн Toyota приступил к выпуску лимитированной партии субкомпактных городских электромобилей C + pod. На данный момент эти авто доступны только для органов власти и корпоративных предприятий, ориентированных на популяризацию электрокаров класса BEV.
Габариты Toyota C + pod меньше, чем у российской КАМА-1: длина — 2 490 мм, ширина — 1 290 мм, высота — 1 550 мм, расстояние между осями — 1 780 мм. Салон новинки рассчитан на двух человек — водителя и пассажира, также предусмотрен небольшой багажный отсек.
Toyota C + pod может похвастаться маневренностью благодаря минимальному радиусу разворота — 3,9 метра. Силовой агрегат размещен в задней части электрокара. Номинальная мощность двигателя составляет 2,6 кВт (3,5 л.с.), а предельная — 9,2 кВт (около 12,5 л.с.), максимальный крутящий момент — 56 Нм. Для оснащения электрокара используется Li-Ion АКБ емкостью 9,06 кВтч, которая обеспечивает запас хода в 150 км на одной зарядке.
Кстати, на зарядку ба
тареи требуется 5-16 часов. Для новинки предусмотрена система обеспечения энергией, благодаря которой автомобиль можно использовать в качестве источника электричества для бытовых нужд.Стартовая цена Toyota C + pod составляет от 1,65 млн. йен, что эквивалентно около 1,2 млн. рублей в пересчете по текущему курсу. Если проект окажется успешным, то электрокар сделают доступным для покупки частыми лицами уже в 2022-м.
Toyota представила субкомпактный электрокар Toyota C + pod http://bt8.ru/toyota-c-pod/