Россияне в 2020 году почти в четыре раза чаще покупают дачные товары, но меньше тратят на них, говорится в исследовании маркетплейса "Беру", имеющемся в распоряжении РИА Новости.
Эксперты маркетплейса проанализировали спрос на дачные товары и выяснили, как изменился интерес и средний чек и что популярно у россиян в этом дачном сезоне. В исследовании использовались данные о количестве заказов в категории с 1 апреля по 28 июля 2020 года.
"Несмотря на то что средний чек в этом году снизился на 24%, спрос на товары для дачи и сада вырос на 288% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года", — уточняется в исследовании. По мнению экспертов маркетплейса, высокий спрос на дачные товары в этом году может быть связан с эпидемиологической обстановкой и ограничениями в сфере туризма.
Спрос на дачные товары начал постепенно расти уже с конца марта, а пик эксперты зафиксировали 8 июня — тогда за неделю интерес к категории вырос более чем н
а 30%."Самой популярной категорией среди товаров для дачи и сада стали стройматериалы, удобрения и товары для ухода за растениями (в основном аксессуары для полива, субстраты и грунт), причём в аналогичном периоде прошлого года эта категория была менее популярна, чем сейчас", — отмечают аналитики.
О гипсокартонных перегородках можно почитать обзор тут https://azimyt.by/gipsokartonnye-peregorodki-plyusy-gkl/
Теги темы: стройматериалы в минске купить