Большинство веб-мастеров не понимают, зачем необходимо проводить аудит сайта. Они не знают, что создание сайта – это только одна ступенька. А его продвижение – колоссальная работа, которая призвана популяризировать интернет-ресурс. Для проведения аудита недостаточно просто знать SEO на поверхности. Минимальные знания не позволяют достичь результатов. Нельзя поднять сайт по позициям, не обладая специальными навыками и знаниями.
SEO аудит сайта — это анализ сайта на соответствие требованиям поисковых систем. Другими словами, с помощью аудита сайта мы можем понять какие ошибки мешают нам быстро продвигаться в поисковых системах.
Дело в том, что в интернете свое место нашли тысячи сайтов по сходной тематике, и каждый из них борется за место под солнцем. Многие проекты продвигаются при помощи целой команды, в которую входят профессиональные оптимизаторы, способные с
оставлять четкий алгоритм действий. Для этого существует такое понятие как аудит сайта.Данная процедура применима для всех, у кого есть собственный интернет-ресурс, не пользующийся особой популярностью. Хотя к аудиту в целях профилактики прибегают и сайты, занимающие лидирующие позиции в поисковых выдачах.
Стадии, когда требуется аудит сайта:
- Во время доработки.
- Перед подготовкой к продвижению.
- В процессе раскрутки.
Таким образом, можно сказать, что аудит сайта – необходимость для всех, кто стремится повысить конверсию и трафик на персональном сайте.
ТИПЫ АУДИТА САЙТА