Для чего нужен отдел закупок? В каждой компании этот отдел представлен в определенной форме. И работа отдела напрямую влияет на продуктивность всей организации в целом. Рассмотрим более детально, как именно влияет деятельность отдела на результаты организации. Департамент закупок — это отдел, который специализируется на покупке товаров у поставщиков на самых выгодных для организации условиях. Работа департамента осуществляет прямое влияние на общую работу организации. На ассортимент товаров, на продажи, заполненность складов, наличие актуального товара, продуктивное расходование оборотных средств. Информацию по теме единая информационная система возможно найти на сайте.
Цели департамента закупок могут различаться соответственно ключевым целям компании, однако характерный список частенько выглядит примерно таким образом: выявлять необходимость организации в определенной продукции; покупать товары по максималь
В разных компаниях функции департамента закупок могут значительно отличаться. Хотя все же есть обязанности, которые будут характеризовать отдел фактически любой организации: мониторинг рынка поставщиков; контроль за наличием продукции на складе; своевременное пополнение ассортимента; поиск наилучших поставщиков и условий; переговоры с поставщиками; контроль за доставкой продукции; прием продукции; контроль за качеством приобретенной продукции. Также имеются второстепенные обязанности отдела закупок, которые могут практиковаться в компании соответственно специфике ее работы.