Прямой эфир

Читать все

Облако тегов

бизнес есть чем гордиться деньги достижения в промышленности заработок dd достижения в науке Кедродар Кедро_дар Кедро-дар криптовалюта Евгений Кирюшин успех развитие ОШО здоровье инвестиции Аффирмации на здоровье Луиза Хей обучение Аффирмации дня Академия Целителей Тайный мир дней рождения заработок в интернете Николай Пейчев Интернет общество вв продажа альткоины блокчейн МЛМ помощь ЗОЖ цивилизация криптобум молитва хакеры взломы доход инфобизнес экспорт Илья Шестаков кедровая продукция кедровое масло жизнь ss Финансы биржа криптовалют заработать денег в интернете заработать рубли в интернете кедровый орех пищевая промышленность обман Северный Кипр онлайн развод производство дети орифлейм сетевой маркетинг притча мотивация лохотроны Мошенничество курс работа капитал пенсия свобода личные финансы криптовалюты заработать на партнёрках уязвимость апк блог личный финансовый план накопить продажи сбережения творчество Елена Махмутова мудрая притча недвижимость бесплатно как заработать в сети игры сомнительный проект любовь форекс биткоин парфюм дисконт МММ реклама Сказка Буддийские притчи Дзенские притчи Даосские притчи Еврейские притчи
 
7
 
Общество  MizenovaGera
Владелец:   Гера Мизенова   Статей: 128

О блоге

MizenovaGera

Пользователи подают иски к производителям снегоходов, а МГТУ им. Баумана разрабатывает арктические мотовездеходы на электрическом ходу

Ряд моделей электрических мотовездеходов и снегоходов разработан специалистами МГТУ им. Н.Баумана для использования на территориях арктических регионов. Их специфика — возможность передвижения даже при снижении температуры до — 30 С, о чем сообщил представителям прессы Алексей Дьяков, доцент одной из вузовских кафедр — «Колесные машины» и кандидат технических наук. Согласно появляющейся в прессе информации, в последнее время к производителям подобной техники был подан ряд исков по причине частых отказов при низких температурах (-30 и еще ниже градусов). Однако, хотя многие уже получили хотя бы один такой иск, к МГТУ им. Баумана претензий в этой части на сегодняшний день не было.

По словам А. Дьякова, Министерством науки и высшего образования была обеспечена поддержка в форме субсидий, что позволило провести ряд прикладных научных исследований, а также выполнить комплекс экспериментальных работ, связанных с разработками ряда моделей мототехники, отно

сящейся к категории снегоходов. Ее особенность — использование вместо обычного топлива электрических батарей, что дает возможность экономии ресурсов и внедрения «зеленых технологий». Разработанная техника в состоянии передвигаться по различным поверхностям — льду, снегу, болоту, она проходит по лесам и полям даже если температура упадет до — 30 С. Это даст возможность увеличить транспортную доступность населения, проживающего на российской арктической территории.

 

А. Дьяков уточнил, что разработка будет представлена партнерам вуза, а затем будут начаты необходимые опытно-конструкторские работы. Серийное же производство должно быть организовано предприятием АО «Русская механика».

«Мы прогнозируем, что электрические мотовездеходы станут массовой снегоходной техникой в арктических регионах страны где-то чрез 3-5 лет. Пользоваться ими будут сотрудники Минобороны и МЧС, а также Почты России. Кроме того, техника поступит в транспортные компании, ее станут покупать охотники и обычные граждане, часто передвигающиеся по северным территориям» — констатировал доцент МГТУ им. Баумана.

В целом же, в арктических регионах сегодня очень мало работающих на электричестве транспортных средств. И вообще, использования электрической тяги при низких температурах с питанием от батарей специальной разработки пока является новшеством. Хотя проблема является вполне актуальной, тем более с учетом сложностей с доставкой топлива в отдаленные районы. «И потому здесь нас можно во многом назвать первооткрывателями» — особо подчеркнул А. Дьяков.

 
0
 
29 Января 2020 г.
-

Комментариев нет

Статья закрыта от новых комментариев, т.к. была опубликована больше года назад.