Прямой эфир

Читать все

Облако тегов

бизнес есть чем гордиться деньги достижения в промышленности dd достижения в науке заработок Кедродар Кедро_дар Кедро-дар криптовалюта Евгений Кирюшин успех развитие ОШО здоровье инвестиции Аффирмации на здоровье Луиза Хей обучение Аффирмации дня Академия Целителей Тайный мир дней рождения заработок в интернете Николай Пейчев Интернет общество вв продажа альткоины МЛМ блокчейн помощь ЗОЖ цивилизация криптобум молитва хакеры взломы доход инфобизнес экспорт Илья Шестаков кедровая продукция кедровое масло жизнь ss Финансы биржа криптовалют заработать денег в интернете заработать рубли в интернете кедровый орех пищевая промышленность обман Северный Кипр онлайн развод производство орифлейм сетевой маркетинг дети притча мотивация лохотроны Мошенничество курс работа капитал пенсия свобода личные финансы криптовалюты уязвимость апк блог личный финансовый план накопить продажи сбережения творчество Елена Махмутова мудрая притча недвижимость бесплатно заработать на партнёрках игры сомнительный проект любовь форекс биткоин парфюм дисконт как заработать в сети МММ реклама Сказка Буддийские притчи Дзенские притчи Даосские притчи Еврейские притчи

О блоге

Как совместить несовместимое — духовность и материальное? Как научиться быть счастливым и богатым, будучи преданным Господу? В чем заключается истинная духовность? Как правильно расставлять приоритеты в жизни? Как жить в достатке, благодаря Бога?
Читайте и внимайте, творите и молитесь! Бог в помощь!

Почему онлайн-бизнес не для всех

Рынок онлайн-бизнеса меняется. Ещё пару лет назад бесплатный вебинар вызывал ажиотаж. Сейчас ящик завален приглашениями узнать секрет «успешного успеха», но они не вызывают иного желания, кроме как пожаловаться на спам.

 

Так как же сохранить свою аудиторию и пробиться через белый шум сотен предложений? 

 

Вот 3 кита, на которых стоит выстраивать онлайн-бизнес.

1. Польза и конкретика. На первом месте. 

 

Вы должны быть действительно полезны своим клиентам. 

 

2. Уникальность. 

 

Любителей выдавать чужие работы за свои  множество. Но просто перевести или пересказать — мало. Это не делает вас экспертом. 

 

Вы должны «прожить» эти знания и говорить о том, что знаете не понаслышке.

Станьте транслятором своих уникальных ценностей — и вы автоматом будете отличаться от других. 

 

3. Уважение и забота. 

 

Сейчас люди платят не за знания — их можно получить без труда. Они идут на вашу экспертность, поддержку и не прощают невнимания — плохой сервис, отсуствие реакции на обращения и т.п.

 

Процесс обучения тоже меняется. Даже оплата клиента не гарантирует, что он не положит ваш тренинг в папку «Изучить». Создать все условия для достижения результата — ваша прямая задача. 

 

А это значит, что вы должны учитывать последние тренды в онлайн-обучении.

Результативность и адаптивность

 

У вас не класс в 40 человек, которым вы обязаны дать программу, не задумываясь о способностях каждого. 

 

Вы ведёте клиента к результатам, а каждый человек идёт к ним своим путём. 

 

Кому-то удобнее изучать материалы каждый день, кто-то живёт в режиме дедлайна и выполняет задания раз в неделю всем скопом. 

 

Открывайте следующий урок, основываясь на результатах предыдущего. Слушатель в такой системе может пропускать материал, если уже знаком с ним, оценивать его как слишком легкий или слишком сложный, что тоже влияет на это индивидуальную образовательную траекторию.

Геймификация

Это уже не тренд, а правило. Учиться должно быть интересно и азартно. Конкуренция, возможность посмотреть свои результаты относительно других, «плюшки» за результаты — must-have.

Микрообучение

Чем моложе ваша аудитория, тем сложнее ей проглатывать большие куски информации. Разбивайте модули на короткие уроки в разном формате (видео, подкасты, квесты, чат-боты).

Мы — команда

Организуйте совместную работу участников и площадки для их общения.

Масштабируемость

Автоматизируйте, систематизируйте и делегируйте всё, что возможно. Ваша задача — стратегия.

(статья по эксперту Виталию Кузнецову)

 

Наша рассылка здесь:

 

Professional Post
Имя: *
E-mail: *

 
0
 
27 Ноября 2019 г.
-

Комментариев нет

Статья закрыта от новых комментариев, т.к. была опубликована больше года назад.