Прямой эфир

Читать все

Облако тегов

бизнес есть чем гордиться деньги достижения в промышленности достижения в науке криптовалюта Евгений Кирюшин инвестиции успех Кедро-дар Кедро_дар Кедродар ОШО Интернет Аффирмации на здоровье Луиза Хей обучение dd Аффирмации дня Академия Целителей Тайный мир дней рождения Николай Пейчев заработок в интернете заработок здоровье МЛМ блокчейн инфобизнес развитие продажа альткоины помощь ЗОЖ криптобум молитва Финансы доход хакеры взломы жизнь экспорт Илья Шестаков биржа криптовалют заработать денег в интернете заработать рубли в интернете пищевая промышленность сетевой маркетинг обман Северный Кипр онлайн общество развод мотивация орифлейм притча дети лохотроны Мошенничество курс работа капитал личные финансы пенсия свобода криптовалюты уязвимость личный финансовый план накопить апк блог сбережения продажи Елена Махмутова мудрая притча недвижимость творчество бесплатно вв форекс сомнительный проект любовь биткоин парфюм реклама дисконт кедровая продукция кедровое масло МММ цивилизация Сказка Буддийские притчи Дзенские притчи Даосские притчи Еврейские притчи притча мудреца Христианские притчи Восточные притчи игры Индийские притчи Притчи о Насреддине

О блоге

Как совместить несовместимое — духовность и материальное? Как научиться быть счастливым и богатым, будучи преданным Господу? В чем заключается истинная духовность? Как правильно расставлять приоритеты в жизни? Как жить в достатке, благодаря Бога?
Читайте и внимайте, творите и молитесь! Бог в помощь!

Парабеллум. 6 правил работы с клиентом

Успех в коучинге во многом зависит от того, насколько вы умеете выстраивать отношения с клиентами. И вся хитрость заключается в том, что над отношениями нужно начинать работать еще задолго до первого контакта клиентов с вами.

Чтобы было легче разобраться с этим вопросом, мы подготовили для вас шесть правил, соблюдение которых поможет построить правильную коммуникацию с вашей аудиторией. 

Для хорошего контакта с одной стороны вам нужно быть ближе к своим клиентам. С другой стороны необходимо соблюдать дистанцию, чтобы не переходить определенные границы в общении. 

Итак, вот эти правила:

1. Вам не нужны все. Ищите контакт только с теми, кому действительно интересна тема, в которой Вы являетесь экспертом.

2. Никогда не торопитесь. Первое что необходимо с

делать — это дать потенциальным клиентам ценный контент. И ни в коем случае не пытайтесь холодный трафик “закрыть” на консультацию (пусть даже на бесплатную). Сначала “прогрейте” клиентов полезной информацией, а потом приглашайте на консультацию.

3. Никогда не отдавайте “руль” в руки клиента. Запомните, что в этих отношениях вы главный. А те, кто считают, что клиент “покупает” себе коуча, сильно заблуждаются. Коучинг — это ваше поле, где все обязаны играть по вашим правилам.

4. Клиент — это тот, кто сказал вам свое “Да”. До тех пор не нужно “лечить” проблему человека пока он не подписал договор с вами. Здесь вы работаете как автосервис: проблема диагностирована, вот способ решения, а там находится касса. Работаем?

5. Если клиент не готов с нами работать или сомневается, мы на него не давим. Экспертные продажи не предполагают работу с возражениями. Загнав человека в коучинг с помощью манипуляций, ничего хорошего от таких отношений не ждите. Если клиент не готов с нами работать, отпускаем его и зовем следующего. Все просто.

6. После достижения цели коучинга отношения не заканчиваются. Когда клиент с вашей помощью получил результат, всегда проводите выходную стратегическую сессию. На ней вы показываете клиенту, как он может расти дальше самостоятельно. 

Соблюдение этих правил поможет вам выстроить правильные отношения с клиентами. Тогда вы будете получать не только финансовый результат, но и удовольствие от комфортной работы с приятными людьми.

 

ЗДЕСЬ МНОГО ВСЕГО ПОЛЕЗНОГО И БЕСПЛАТНО:

 

Professional Post
Имя: *
E-mail: *

 
0
 
12 Августа, 17:22
-

Комментариев нет

Для того, чтобы оставить комментарий войдите или зарегистрируйтесь.