Главные герои Mass Effect: от Андромеды до Сары и Скотта Райдера — дети Алека Райдера, пионера Ark Hyperion, и в то же время легендарного участника программы N7, прославившейся благодаря путешествию первой в истории человечества массовой эстафеты — устройства, позволяющего путешествовать по самым дальним уголкам Млечного пути.
со сверхсветовой скоростью.
Выбор главного героя, сделанный до начала настоящей игры, влияет на некоторые события, представленные в игре, а также на решения, которые мы принимаем — во время разговоров с независимыми персонажами мы часто решаем, как выйти из сложных ситуаций.
Моральные дилеммы стали оттенками серого, и в разговорах мы решаем выбрать один из тонов выражения.
Есть два типа массовых реле; первоклассный и вторичный.
Первичные способны перемещать материю даже на тысячи световых лет, хотя они работают только в паре с другим, тесно связанным устройством.
Вторичные реле позволяют путешествовать около ста световых лет, в то время как они могут работать со многими другими сетями уплотнения.
После войн в Ракнии виды, путешествующие в космосе, не могут открыть новых посланников, если они не знают, куда они ведут, потому что существует страх, что они обнаружат мощную враждебную расу, как в случае с ракни.
Это вызвало конфликт, когда турки встретили пионеров-людей, которые игнорировали запрет на Совет Цитадели, пытаясь открыть любую массовую эстафету, которую они нашли во время исследования галактики.
Этот конфликт в конечном итоге привел к Первой контактной войне.
Главные герои Mass Effect: от Андромеды до Сары и Скотта Райдера — дети Алека Райдера, пионера Ark Hyperion, и в то же время легендарного участника программы N7, прославившейся благодаря путешествию первой в истории человечества массовой эстафеты — устройства, позволяющего путешествовать по самым дальним уголкам Млечного пути.
со сверхсветовой скоростью http://gotovim-v-aerogrile.ru/retsept-vkusnogo-shokoladnogo-keksa-v-hlebopechke/.
Выбор главного героя, сделанный до начала настоящей игры, влияет на некоторые события, представленные в игре, а также на решения, которые мы принимаем — во время разговоров с независимыми персонажами мы часто решаем, как выйти из сложных ситуаций.
В отличие от более ранних частей серии, в игре не реализованы героические размышления о «идеалисте» и «ренегате».
Вместо этого моральные дилеммы стали оттенками серого, и в разговорах мы решаем выбрать один из тонов выражения.
- 11 Августа 2019 г. → Блог обо всем → Лекция о путешествиях