Если сравнить современные игрушки для ПК с игрушками из прошлого, то найдется у них немного общего. Сейчас обычная не сетевая игрушка уже мало кому интересна, многие играют онлайн с реальными оппонентами. Незаметно подросло поколение, воспитанное на видео игрушках, что привело к повсеместному прогрессу киберспорта. Известность киберспорта так оперативно выросла, что это не смогли проигнорировать букмекеры. К тому же такие крупные компании, как Вильям Хилл и Пинакл начали брать ставки на киберспорт, помимо этого появились конторы, специализирующиеся лишь на данной спортивной дисциплине.
Соревнования по киберспорту начали проводиться с 95 г, кстати призы тогда были не денежными. Потом отдельные большие государства признали киберспорт. С каждым годом повышалось число соревнований по киберспорту, количество команд и сумма призовых. Если раньше команды получали лишь вызов на крупное состязание, то сейчас требуется проходить отборочный этап дома и только потом участник полу
В киберспорте очень важен каждый игрок лично, а значит его плохая игра обязательно скажется на общем командном результате. Чем ранее сформировался командный коллектив, тем эффективнее будут отработаны взаимодействия ее участников. Серьезные коллективы не просто полагаются на умения ведущих игроков, они выстраивают стратегию на любой турнир. А значит не помешает поглядеть записи предыдущих игр участников, дабы проанализировать их поведенческую модель при разных ситуациях. Старшие геймеры считаются более мастеровитыми. Вероятно они росли вместе с игрушками, одлнако у них есть определенный серьезный недостаток. Скорость реакции начинает снижаться ближе к тридцати, а значит в игрушках, где нужно принимать быстрые решения, молодые геймеры обладают форой.