Нужно понимать, что в этом бизнесе высокий уровень конкуренции и надо предугадать, как стратегию ценообразования, так и сервисное обслуживание. Можно быстро прогореть, если не спланировать месяцы снижения покупательской активности. Их несколько, в зависимости от территориального положения они могут протекать в различное время. При этом в основном мясо едят реже летом и в период поста. Вам, как продавцу нужно будет уменьшить объем закупок.

Ни в коем случае нельзя сбывать старое мясо. Излишки можно перерабатывать в мясные полуфабрикаты. Скажем, замораживать фарш или котлеты. Для того, чтобы обеспечить постоянный уровень спроса, необходимо наладить сотрудничество с кафе и ресторанами. Важное значение имеет положение торговой точки. Ищите павильоны и рынки, где мясных точек пока нет. Либо же они имеются, но вы легко сможете предложить более доступные цены, широкий выбор и так далее.
В процессе выбора помещения в первую очередь обращайте внимание на соответствие санитарным нормам, красивый дизайн — вопрос вторичный. Клиенты будут приходить, даже если у вас будет старый прилавок, однако их моментально спугнёт аромат канализационных вод. Хотя, конечно, в обозримом будущем немаловажно будет повесить красивую и яркую вывеску. Самые крупные изначальные расходы — это покупка различного оборудования. Если по-минимуму то, это морозильный прилавок, весы, 1-2 холодильника, мясорубка, оборудование для разделки. В обязательном порядке закажите для работников спецовку, рекомендуем сразу с брендовым оформлением. Наймите мясника с опытом, который не испортит мясо при разделке! Для легальной работы необходимо будет оформить ИП или ООО, лицензия не требуется.