Направление 4. Инфобизнес «на ходу»
Вы наверняка заметили, что мобильные устройства (смартфоны) не просто стали частью жизни человека, они стали чуть ли не частью нашего организма.
Люди не расстаются с гаджетами ни на секунду. В дороге, в машине, в метро, в лифте, в спортзале, в душе, в туалете, в кровати, наа работе и на отдыхе…
Патология? Не знаю.
Но вот что я знаю: инфобизнес в 2018-м должен быть адаптирован под эту поголовную мобильность. Ваши сайты, блоги, описание инфопродуктов должны выгодно смотреться в мобильных версиях. Иначе сапсан инфобизнеса уедет в этом году без вас.
Направление 5. История о том, как однажды в пятницу я пошёл вести тренинг без трусов и кошелька…
Захотелось узнать продолжение? Вот! Тогда лови
те мегаволну, которая в инфобизнесе 2018 года наберет мощь настоящего цунами.Это сторителлинг!
Сумасшедший инструмент, с помощью которого без лобовых атак в стиле «купи и у тебя настанет вселенское щастье», клиенты будут драться за ваши инфопродукты, словно голуби за семечки.
Как добиться такого эффекта? Тема отдельной статьи.
Но кое-какие рекомендации дам уже сейчас.
Итак, чтобы история зашла в мозг потенциального клиента, как это виртуозно получалось у Лео ДиКаприо в известном фильме про внедрение идей через сон, следуйте за белым кроликом и соблюдайте следующие рекомендации:
- История должна быть правдивой и реальной. Если ты не Стивен Спилберг, то искусственно придуманный сюжет не прокатит, как не старайся.
- История должна быть насыщена эмоциями. Сухой пересказ фактов, что секс без смазки, понимаете?
- В истории не должно быть прямого призыва к покупке. Никаких директивных глаголов из классического «call to action». Крутая история сама все продаст без продающего давления.
Направление 6. SMART-инфобизнес
Мега-тренд нового года – автоматическая подстройка инфобизнеса под персонализированный запрос клиента.
Допустим, вы эксперт в тайм-менеджменте. Вы можете создать в сегменте тайм-менеджмента массу инфопродуктов заточенных под отдельные ниши.
Остаётся только автоматизировать каждый инфопродукт под целевой запрос клиента. Сейчас появляются сервисы, позволяющие всё это реализовать на одном ресурсе.
Например, человек ищет тайм-менеджмент для бухгалтеров и попадает на ваш сайт.
Ресурс автоматически подстраивает весь контент под запрос «тайм-менеджмент для бухгалтеров» (картинки, описание инфопродуктов и т.п.).
Если на сайт попадает человек из запроса «тайм-менеджмент для мам в декрете», то система вновь меняет весь контент уже под новый запрос и т.д.
Вариантов подстройки масса. Это может быть не только запрос, но и география клиента, его “новизна” (клиент впервые или уже был на сайте) и т.д.
Этот тренд выведет инфобизнес на сверх-персонализированный уровень, дающий многомиллионные прибыли.
И это ещё не все ноу-хау инфобизнеса. Ловите седьмое направление.
Направление 7. Автоботы на службе инфобизнеса
Автобот – автоматический помощник, имитирующий живого собеседника в чате. Эксперты прогнозируют, что взаимодействие с автоботами будет расти в ближайшие 3 года.
Сейчас эти программы не просто отвечают текстом или голосом какие-то заученные фразы, а пытаются строить их самостоятельно на основание опыта общения с людьми.
ААА! Жуть! Фантастика становится реальностью!
Но не будем пока звать на помощь Сару Коннор, а подумаем, чем этот тренд привлекателен для инфобизнеса?
Тем, что такой крутой автобот реально поможет в продажах инфопродуктов:
- Его можно полностью адаптировать под специфику вашего инфобизнеса
- Ему не надо платить зарплату
- Он не будет грубить клиентам
- Он может работать круглые сутки без отпуска и выходных
- Он может сам предлагать купить инфопродукты и оформлять оплаты
Звучит нереально? Нереально круто!
(Материалы сайта Андрея Парабеллума)
Наша зассылка здесь, подпишитесь: