Рейтинг блогов

Весь каталог

Облако тегов

бизнес Евгений Кирюшин успех деньги обучение заработок в интернете Интернет МЛМ инфобизнес продажа заработок здоровье помощь молитва ЗОЖ заработать денег в интернете заработать рубли в интернете развитие сетевой маркетинг жизнь онлайн инвестиции доход Илья Шестаков криптовалюта курс дети мотивация орифлейм работа блог Елена Махмутова общество продажи форекс бесплатно любовь Forex Сказка реклама Гений коммерции рассылка парфюм скидка Социальные сети бизнес тренер по форексу счастье аромат дисконт заказ Северный Кипр Галина Мозохина заработок в сети интернет недвижимость Видео как заработать новичку продвижение юмор рецепт азарт АИП Андрей Головко курсы электронная коммерция Окишев Игорь саморазвитие сапропель pro-mani биткоин богатство отношения трафик лечение оборудование Spooo Финансы игра инстаграмм психология казино телеграмм проект покупки создание сайта вера красота притча сетевой бизнес товары отдых пассивный доход игры кулинария Музыкальные открытки праздник радость создание сайтов социальная сеть эмиграция создание интернет магазина

О блоге

ТОЛМА́Ч 1. Переводчик (·старин., спец.).| В древней Руси — должностной, официальный переводчик, посредничавший в беседе между русским человеком и иностранцем (·ист. ).
2. Толкователь, комментатор (·старин. ). 3. Переводчик с русского на доступный русский. Словарь Д.Н. Ушакова

Продвигаем канал на YouTube (Ч.1)

Вы создали свой канал на видеохостинге Youtube. Что делать дальше?

Популярность YouTube бесспорно растет. Для одних он является отличным видеохостингом, для других – инструментом для раскрутки бренда компании с использованием видео материалов.  

Миллионы пользователей посещают данный ресурс в поисках интересного видео.

Выясним, почему они выбирают именно YouTube:

  • Во-первых, огромная библиотека видео роликов;
  • Во-вторых, хорошая скорость загрузки;
  • В-третьих, можно самому поделиться материалом.  

Отсюда следует, видео ролик необходимо создавать с учетом большой конкуренции, прорабатывать все детали, учитывать все факторы.

Первые шаги  

Необходимо понять, каким образом работает сервис, на каких показателях стоит акцентировать внимание:  

  • Периодически размещать новые видео, делиться ссылками с друзьями в соц.сетях или форумах; Имеет значение внутренний рейтинг видео (стрелочки вверх/вниз);
  • Ведется статистика комментариев с учетом количества и качества;
  • Репутация канала;
  • Период существования канала.  

Чтобы данные показатели были достаточно хорошими, необходимо создать видео, которое привлечет посетителей. Для этого нужно определиться с тематикой, типом, учитывая свои возможности и требования целевой аудитории.

 

Приведем некоторые примеры:  

  1. Озвучьте мнение эксперта, специалиста в определенной области или  собственное отношение к той или иной проблеме. Оформить контент можно в виде интервью.
  2. Видео – руководства всегда пользовались спросом, ведь они позволяют наглядно решать конкретные проблемы пользователей.
  3. Можно составить инструкцию по замене какой-то детали или по использованию программы.
  4. Видео – обзоры различных товаров с указанием правдивой информации о плюсах и минусах продукции.
  5. Различные истории могут привлечь пользователей, при условии действительно интересного сюжета.
  6. Смешные, забавные видео очень нравятся людям, границы для творчества просто необъятны.
  7. Рекламные ролики, представляющие товар в необычном формате. Достаточно много примеров креативного материала рекламного характера, пользующегося успехом.  

 

Как должен выглядеть видео – контент  

После того, как придумана идея видео – ролика, необходимо грамотно его оформить. Существуют некоторые моменты, которые могут сыграть свою роль в привлечении подписчиков.  

Займемся внешним оформлением.

К нему относятся следующие элементы:

Значок канала. Это первое что будет видеть пользователь в результатах поиска или комментариях. Позаботьтесь о качестве изображения (оптимальное 800х800). Можно взять свое фото или логотип компании.

Заголовок должен совпадать с тематикой видео, и легко читаем. В нем должен полностью отразиться смысл видео с указанием ключевых слов.

Обложка канала. Помните, что видео просматривается на различных устройствах. Чтобы пользователь мог видеть неискаженную картинку, необходимо придерживаться оптимального размера.

Плейлисты позволят пользователям быстро найти нужное видео, не потеряться предложенных вариантах.

Оформление каналов с помощью дополнительных разделов. С их помощью можно добавить текстовую информацию, видео, плейлисты на страницу канала.

Трейлер выполняет ознакомительную функцию для новых посетителей вашего канала. Задача трейлера – привлечь внимание и заставить подписаться.

Описание к видео должно быть полным и емким (не более 5000 символов). Более тщательно продумать нужно первые строки (157 символов), именно они видны при открытии файла. 

 

Способы привлечения подписчиков на канал   

Инструменты YouTube помогают в продвижении видео – контента, рекомендуется использовать:   

  • Аннотации, представляют собой сообщения, которое выводится при просмотре видео. Оно может содержать различную информацию для пользователя («Не забудь подписаться» и т.д.), а при нажатии, переходит по ссылке. 
  • Кнопка «Подписаться», которая устанавливается на самом видео. Во время трансляции можно обратить внимание посетителя на эту кнопку и указать, где она находится. 
  • Специальный кадр, обычно помещается в конце видео и содержит вопрос, понравилось ли видео и собственно саму кнопку «Нравится». 
  • Взаимные ссылки. В специальном разделе вы можете размещать ссылки на каналы друзей, которые в свою очередь, поставят вашу ссылку. 
  • Приглашения посетить ваш канал можно рассылать пользователям YouTube, но не будьте слишком навязчивы, отправляйте ежедневно около 50 сообщений. 
  • Используйте функцию «Рекомендованный контент», это позволит оставить пользователя на вашем канале. 

  • Ответные комментарии на других каналах. Не ленитесь писать интересные отзывы, возможно пользователь кликнет по вашему имени. 
  • Размещение роликов, ссылок на других ресурсах. Отличным вариантом будет использование своих сайтов, блогов. YouTube хорошо относится к материалам, публикуемым в других местах.
     

Будет продолжение темы > > >

Продвигаем канал на YouTube (Ч.2)

 

 
6
 
16 Декабря 2017 г.
-
    16 Декабря 2017 г.
    Вы создали свой канал на видеохостинге Youtube. Что делать дальше?
    16 Декабря 2017 г.
    полезная информация spooo-тникам
    16 Декабря 2017 г.
    Если у Вас, Рима, есть свой канал на Youtube, то эта информация может пригодиться.
    24 Декабря 2017 г.
    Спасибо за полезную информацию.
    24 Декабря 2017 г.
    Применяйте.
    27 Декабря 2017 г.
    Спасибо за полезную информацию!
    27 Декабря 2017 г.
    Благодарю за информацию.
    6 Января, 11:39
    !!!
    12 Января, 22:46
    Спасибо, всё понятно!
Для того, чтобы оставить комментарий войдите или зарегистрируйтесь.