Вовлеченность пользователей в продающие публикации составляет менее 1%. Конечно, один из ваших постов может привлечь достаточно большое количество пользователей, но эту миссию тяжело осуществить.
Возможности социальных сетей
Работа в социальных сетях напрямую зависит от реакции пользователей на контент.
Если людям нравится ваш контент, и они с ним взаимодействуют, значит, в будущем он будет показываться им чаще. И наоборот, если пользователи игнорируют ваши записи, то они, скорее всего, больше не будут им показываться.
Чем больше вовлеченность (репостов, комментариев, лайков), тем больше показов в новостной ленте.
Таргетинг на потенциальную аудиторию
Представим, например, что вы представляете французский бренд одежды, чьи магазины ест
ь во Франции, Польше и Германии. Вы можете настроить публикацию таким образом, чтобы только франкоговорящие женщины, живущие недалеко от вашего магазина, могли видеть сообщения о новых акциях.
Не все, кто лайкает вашу страницу, являются вашей целевой аудиторией. Со временем много случайных людей будет подписываться на вашу страницу, но они не будут взаимодействовать с публикациями, переходить на сайт или покупать у вас.
Лучший контент
Чтобы увеличить вовлеченность, необходимо публиковать обновления реже, но выбирать для этого только лучший контент. Определить его можно при помощи Twitter. А именно — публикуйте в Twitter около 20 постов в день.
При помощи Twitter Analytics определите самые популярные записи – 5-10% от общего числа. Скорее всего именно эти посты привлекут больше всего пользователей и в других соц. сетях.
Реклама
Вы можете использовать рекламу чтобы обеспечить вашим публикациям небольшой стартовый толчок. Но на нее придется потратить немного денег.
Например, если просто опубликовать запись на стене, ее увидит около 100 человек. А если потратить 1200 рублей на ее продвижение?
В итоге можно получить более 4 400 платных взаимодействий (кликов, подписок, лайков и т.д.).
Как?
Когда кто-то репостит вашу запись, она появляется в лентах других пользователей, так вы привлекаете других людей во взаимодействие с Вашей публикацией.
Вовлеченные подписчики
Вы знаете, что нравитесь людям, которые лайкали Ваши записи, но при этом не подписаны на Вас.
Так пригласите их «в друзья»!
Вот как это сделать. Нажмите на имена людей, которые взаимодействовали с вашими записями (лайкали, делились и т.д), и просто нажмите «Добавить в друзья». После этого, они получать приглашение, добавить Вас.
Это действительно работает. Около 15-20% получателей вступят в ряды ваших поклонников. И это совершенно бесплатно.
Видео — контент
Только у Facebook ежедневно пользователи просматривают более 8 миллиардов видео. При этом у видео одни из самых высоких показателей вовлеченности.
Все, что нужно делать – записывать и добавлять видео! Они помогут вам увеличить показатели органической вовлеченности.
Социальная сеть для обучения, заработка, получение профессии и продвижение бизнеса.
Возможности социальной сети:
- общение с позитивными, активными людьми;
- формирования партнерских отношений;
- бесплатные курсы продвижения;
- бесплатная реклама своего бизнеса;
- таргетинговая реклама;
- продажи рекламного места;
- Игра «Квест» — выполняя не сложные задания, зарабатываете.
- создание блогов, подписных страниц;
Как создать блог в социальной сети?
Блог – это личный интернет-дневник, который ведётся автором (блогером), содержимым блога являются периодически добавляемые записи: текст, фотографии, видео. Заметки в блоге, как правило, недлинные и размещены в обратном хронологическом порядке. Блоги публичны, имеют постоянных дискутирующих с автором читателей.
Что нужно сделать?
- Зарегистрируйтесь бесплатно в соц.сеть и войдите в аккаунт.
- Откройте рубрику "Создание блога", выберите нишу..
- Добавьте категории, чтобы группировать посты.
- Опубликуйте вашу первую статью.
- Поделитесь блогом на Facebook, Twitter, Linkedin или через Email.
ТОП 5 методов заработка социальной сети 100kursov на блоге
Вывод: Охват пользователей в социальных сетях со временем сокращается. Вот почему нужно начать относиться к обычным публикациям так же, как и к рекламным: стараться оптимизировать их, чтобы привлечь как можно больше пользователей.