Рейтинг блогов

Весь каталог

Похожие публикации

Прямой эфир

Читать все

Облако тегов

бизнес Евгений Кирюшин успех деньги обучение заработок в интернете Интернет МЛМ инфобизнес продажа заработок здоровье помощь молитва ЗОЖ заработать денег в интернете заработать рубли в интернете развитие сетевой маркетинг жизнь онлайн инвестиции доход Илья Шестаков криптовалюта курс дети мотивация орифлейм работа блог Елена Махмутова общество продажи форекс бесплатно любовь Forex Сказка реклама рассылка Гений коммерции Социальные сети парфюм скидка бизнес тренер по форексу счастье аромат дисконт заказ Северный Кипр Галина Мозохина заработок в сети интернет продвижение недвижимость Видео как заработать новичку юмор рецепт азарт АИП Андрей Головко курсы электронная коммерция Окишев Игорь саморазвитие сапропель pro-mani биткоин богатство отношения трафик инстаграмм лечение оборудование Spooo телеграмм Финансы игра психология казино проект покупки притча создание сайта вера красота сетевой бизнес товары отдых пассивный доход игры кулинария Музыкальные открытки праздник радость создание сайтов социальная сеть эмиграция создание интернет магазина

О блоге

Дружище, а знаешь, что означает слово «ПРОДАЖИ» в нашей жизни? Когда ты общаешься с другими людьми, то ты продаешь: свои мысли, свои товары, мнение, услуги, имидж и т.д.  Хочешь научиться ПРОДАЖАМ??? Тогда с тебя лайк) и подписывайся на блог и рассылку!

2. Если Вы Сможете Заставить Покупателей Смеяться, Они Заставят Вас Продать Им Все, Что у Вас Есть На Продажу!

 

                            

 

                                                  КУРС "ГЕНИЙ КОММЕРЦИИ"

                 Привет, друг!
     Сегодня моя статья будет посвящена очень полезному и эффективному инструменту для твоего бизнеса. Ведь если ты читаешь мой блог, то смею предположить, что ты строишь или планируешь свой бизнес. Причем этот инструмент поможет решить твои проблемы вне зависимости где твой бизнес создан: на земле или в инете.
 
     Речь идет об БЕСПЛАТНОМ курсе «Гений Коммерции».
                   
 
 
     Я не любитель серьёзные вещи пересказывать своими словами, поэтому предлагаю тебе самому посмотреть на содержание курса и ознакомиться с временем проведения. Это можно сделать вот по этой ссылочке: ЖМИ НА МЕНЯ!
 
     Еще одно могу добавить к выше сказанному. 
Если ты серьёзный бизнесмен и у тебя уже сформирован отдел продаж или есть уже своя команда, то мой тебе совет: собрать по тревоге всех своих людей и строевым шагом… нет… БЕГОМ отправить своё подразделение на занятия «Гения Коммерции»
 
     Ибо час промедления может вылиться в потерю целого дня твоих продаж! Решать тебе: оставаться на том же уровне, что и сейчас или же продуктивно и бесплатно прокачать себя и свою Команду. ЖМИ НА КНОПКУ!!! )))
 
 
 
 
     Да, и ещё, чуть не забыл. 
Если мы с тобой еще не знакомы, то вот кратенькая инфа обо мне. Ссылка на предыдущее письмо.
 
P.S. Хочешь иметь такой конструктор блогов, как у меня? ЖМИ!   и ....

 

           

 
31
 
6 Июля 2017 г.
-
    3 Октября 2017 г.
    Офицер всегда офицер. Всё по-военному четко и понятно.
    Рррразговорчики отставить! На курс — шааагооом МАРШ!
    Огонь!(зачеркнуто)
    3 Октября 2017 г.
    Эттт точно!))
    4 Октября 2017 г.
    да мне понравилось все класно
    4 Октября 2017 г.
    отлично!
    5 Октября 2017 г.
    Спасибо, Виктор!
    5 Октября 2017 г.
    Спасибо!
    15 Октября 2017 г.
    Спасибо, Виктор!
    5 Октября 2017 г.
    выкладывай следующии будем изучать
    5 Октября 2017 г.
    Выложу!)
    9 Октября 2017 г.
    Спасибо за информацию, Александр! Мне нравится
    9 Октября 2017 г.
    Отлично! Я очень рад!
    13 Октября 2017 г.
    Всё конкретно! Спасибо!
    14 Октября 2017 г.
    пажалисти)
    14 Октября 2017 г.
    Инструмент действительно очень эффективен!
    14 Октября 2017 г.
    точно!
    14 Октября 2017 г.
    Классно!
    14 Октября 2017 г.
    )
    15 Октября 2017 г.
    пойдем изучать следующий
    15 Октября 2017 г.
    погнали!
    15 Октября 2017 г.
    Продолжаю обучаться.
    15 Октября 2017 г.
    отлично!
    16 Октября 2017 г.
    обучаемся, грызём гранит науки.
    16 Октября 2017 г.
    молодцы
    20 Октября 2017 г.
    Да, мы такие!
    20 Октября 2017 г.
    покупатель-нимммзя
    21 Октября 2017 г.
    Не повезло любопытному бедняге!
    21 Октября 2017 г.
    точно)
    30 Октября 2017 г.
    Продолжаю обучаться! Благодарю, Александр!
    30 Октября 2017 г.
    Отлично, Надежда!
    7 Ноября 2017 г.
    Курс Гений Коммерции нужно пройти всем!
    9 Ноября 2017 г.
    это точно.
    10 Ноября 2017 г.
    В обязательном порядке!
    11 Ноября 2017 г.
    Следующий поток наверное теперь не скоро?
    11 Ноября 2017 г.
    какой?
    11 Ноября 2017 г.
    Гений коммерции.
    11 Ноября 2017 г.
    не наю…
    14 Ноября 2017 г.
    Никто не знает!
    16 Ноября 2017 г.
    Есть ТЕМА, которая позволит переехать на Северный Кипр её участнику УЖЕ!!! в 2018 году
    17 Ноября 2017 г.
    Жду!
    18 Ноября 2017 г.
    Скоро!
    18 Ноября 2017 г.
    Хорошо!
    19 Ноября 2017 г.
    www.youtube.com/watch?v=TskyCafwE5k ЗВОНИ!
    1. Сперва смотрим!
    2. Понимаем цифру дохода и за какой срок!
    3. Если у нас в голове «жетон упал» = пробуем связаться с источником информации всеми возможными способами.
    4. Последний шанс = пытаемся связаться здесь.
    Р.S. И если ВАМ удалось связаться…, считайте, что в 2018 году === Вы на Кипре! Не удалось?.. Вы в той же жопе, что и сейчас!
    21 Ноября 2017 г.
    До связи!
    22 Ноября 2017 г.
    Договорились!
    25 Ноября 2017 г.
    Хорошо!
    26 Ноября 2017 г.
    live:alexkp777 мой скайп
    26 Ноября 2017 г.
    Ок!
    15 Декабря 2017 г.
    ага!)
    15 Декабря 2017 г.
    Хорошие приколы, опасно попасть к ней на встречу! Круто!
    15 Декабря 2017 г.
    Дама что надо!))) В любой момент сможет парня от нападателей защитить)))))
Для того, чтобы оставить комментарий войдите или зарегистрируйтесь.