Прямой эфир

Читать все

Облако тегов

бизнес есть чем гордиться деньги достижения в промышленности dd достижения в науке заработок Кедродар Кедро_дар Кедро-дар криптовалюта Евгений Кирюшин успех развитие ОШО здоровье инвестиции Аффирмации на здоровье Луиза Хей обучение Аффирмации дня Академия Целителей Тайный мир дней рождения заработок в интернете Николай Пейчев Интернет общество вв продажа альткоины МЛМ блокчейн помощь ЗОЖ цивилизация криптобум молитва хакеры взломы доход инфобизнес экспорт Илья Шестаков кедровая продукция кедровое масло жизнь ss Финансы биржа криптовалют заработать денег в интернете заработать рубли в интернете кедровый орех пищевая промышленность обман Северный Кипр онлайн развод производство орифлейм сетевой маркетинг дети притча мотивация лохотроны Мошенничество курс работа капитал пенсия свобода личные финансы криптовалюты уязвимость апк блог личный финансовый план накопить продажи сбережения творчество Елена Махмутова мудрая притча недвижимость бесплатно заработать на партнёрках игры сомнительный проект любовь форекс биткоин парфюм дисконт как заработать в сети МММ реклама Сказка Буддийские притчи Дзенские притчи Даосские притчи Еврейские притчи

О блоге

Как совместить несовместимое — духовность и материальное? Как научиться быть счастливым и богатым, будучи преданным Господу? В чем заключается истинная духовность? Как правильно расставлять приоритеты в жизни? Как жить в достатке, благодаря Бога?
Читайте и внимайте, творите и молитесь! Бог в помощь!

Почему американские инфобизнесмены продают много, а вы — нет?

Тренинговые программы Тони Роббинса посетило больше 4 000 000 человек. Да, четыре миллиона. На каждый тренинг Дэна Кеннеди регулярно приезжает несколько сотен бизнесменов. При том, что программы не из дешевых.

В чем секрет?

Можно сказать, что это же доверчивые американцы, которые много и с удовольствием покупают. Или что эти тренеры — бренды, к которым клиенты идут сами.

С некоторой точки зрения это верно. Наш покупатель циничнее, прижимистее. Он 10 раз прочитает лендинг, еще столько же пересчитает семейный бюджет, а потом прикинет выгоду от тренинга.

Но это не вся правда. На самом деле

Вы не можете продать всем

Охватить всю аудиторию невозможно. Всегда будут те, кто просто не знает о вашем продукте, и кому даже не приходило в голову, что проблему можно решить с его помощью.

Даже если потенциальный клиент и увидит рекламное объявление, то может просто отмахнуться. Не нужно ему это, нет времени и не доказана выгода.

Партнерские продажи работают как раз с этой проблемой. Партнер не продает, он рекомендует. И чаще всего рассказывает о своем опыте, который получил с помощью чужого продукта.

По сути, это тот же доверительный маркетинг, смешанный с сарафанным радио. Но здесь продукт не рекомендуют мимоходом, а целенаправленно о нем рассказывают.

По крайней мере, так это работает в западном инфобизнесе. А в нашем — чуть по другому.

Наш инфобизнес перенял принципы партнерских продаж, но без принципа доверия. Потенциального покупателя не считают нужным подогревать, или даже пробовать продукт. Поэтому и результатов нет.

Можно ли по другому?

Да. И для начала стоит внедрить все элементы работы с партнерами в свой инфобизнес.

Три типа партнеров для больших продаж

Личные рекомендации

Это люди, которые ради интереса или в качестве дополнительного дохода рекомендуют ваши продукты. Они продают не так уж и много, но делают особенную работу — пиарят вас.

Эти партнеры — проповедники продукта. Чем их больше, тем больше обсуждений и шире аудитория. Один может быть бухгалтером, второй — блогером-любителем.

Как это работает за границей? Довольно просто — любой человек может порекомендовать другу тренинг или книгу, и получить за это скидку. Там это воспринимается вполне спокойно, так как система рекомендаций работает давно.

Пример: у Дэна Кеннеди есть партнерская программа с выплатами от 20 до 40% за каждый проданный продукт. В партнерской программе Тони Роббинса процент меньше, но есть бонусы — за проданные продукты партнер может получить бесплатный билет на тренинг.

У нас это тоже есть, на уровне обычной партнерки, которую делает каждый начинающий инфобизнесмен. И обычно отечественный информационный бизнес застревает как раз на начальном уровне, что не дает увеличивать продажи.

Продвинутый уровень — партнеры-профи

Партнеры, которые не просто рекомендуют, а приводят клиентов, целенаправленно и постоянно. Они могут заниматься лидогенерацией, продвижением групп в социальных сетях или просто зарабатывать на продаже чужих продуктов.

Они — движущая сила продаж, такой себе локомотив. Так как основной доход этих партнеров — процент от сделки, то они работают постоянно и с одинаковыми результатами.

Как это работает за границей? На уровне полноценного бизнеса. Есть компании, которые занимаются только продажей партнерских продуктов. И у них целые каталоги — бери, выбирай продукт и продавай.

У нас это представлено несколькими сервисами реселлинга и партнерства для инфобизнесменов, но самых надежных партнеров можно найти лично.

Уровень джедая — ключевые партнеры

А вот это то, о чем мало кто говорит среди инфобизнесменов. А еще меньше — внедряют.

Ключевые партнеры — вот настоящий источник больших продаж, сделок и пиара. Ключевой партнер не просто рекомендует или продает. Он развивает ваш инфобизнес. Помогает продвигать новые продукты, рекомендует своим клиентам, рассказывает о вас своей аудитории.

Как это работает за границей? Все основано на нетворкинге и участии в групповых мероприятиях, личной харизме и выгоде — будет ли интересен продукт для потенциального партнера.

Например, на тренинге Дэна Кеннеди по рекрутингу участники не только прокачивают свои компании, а играют в гольф и знакомятся. Тот же Тони Роббинс легко заводит новых партнеров, беря интервью у них же.

Как начать привлекать ключевых партнеров? Самое простое — начать активно появляться на публике, посещать тренинги и конференции. Это старт, начало новых знакомств и входа в тусовку. Дальше все зависит от навыков общения, ниши, умения заинтересовать и продать свою идею партнеру.

(по материалам сайта Андрея Парабеллума infobusiness2.ru)

Живите под Божьим благословением!

Чтобы дела шли успешнее, закажите службу в православном храме:

Мы молимся о Вас!

ЗАКАЗАТЬ СЛУЖБУ СЕЙЧАС!

====================================

otec-sergiiС благословением на все доброе и полезное,

Сергий, р.Б., священнослужитель, духовник,

Настоятель Свято-Никольского храма и других

E-mail: mail@aurumserg.ru

ДУХОВНАЯ ЖИЗНЬ И МОЛИТВА В ТЕЛУШЕ http://otecserg.ru

 

 
4
 
2 Июля 2017 г.
-
    2 Июля 2017 г.
    Как говорил один известный партнер Ивин Чиа, что б прибыльно продвигать партнерку продукта, необходимо это делать так, как будто это ваш товар)
    3 Июля 2017 г.
    Верно!
    4 Июля 2017 г.
    Очень полезная статья
    5 Июля 2017 г.
    Согласен с Вами! Материал — от команды Парабеллума.
    11 Декабря 2017 г.
Статья закрыта от новых комментариев, т.к. была опубликована больше года назад.