Тренинговые программы Тони Роббинса посетило больше 4 000 000 человек. Да, четыре миллиона. На каждый тренинг Дэна Кеннеди регулярно приезжает несколько сотен бизнесменов. При том, что программы не из дешевых.
В чем секрет?
Можно сказать, что это же доверчивые американцы, которые много и с удовольствием покупают. Или что эти тренеры — бренды, к которым клиенты идут сами.
С некоторой точки зрения это верно. Наш покупатель циничнее, прижимистее. Он 10 раз прочитает лендинг, еще столько же пересчитает семейный бюджет, а потом прикинет выгоду от тренинга.
Но это не вся правда. На самом деле
Вы не можете продать всем
Охватить всю аудиторию невозможно. Всегда будут те, кто просто не знает о вашем продукте, и кому даже не приходило в голову, что проблему можно решить с его помощью.
Даже если потенциальный клиент и увидит рекламное объявление, то может просто отмахнуться. Не нужно ему это, нет времени и не доказана выгода.
Партнерские продажи работают как раз с этой проблемой. Партнер не продает, он рекомендует. И чаще всего рассказывает о своем опыте, который получил с помощью чужого продукта.
По сути, это тот же доверительный маркетинг, смешанный с сарафанным радио. Но здесь продукт не рекомендуют мимоходом, а целенаправленно о нем рассказывают.
По крайней мере, так это работает в западном инфобизнесе. А в нашем — чуть по другому.
Наш инфобизнес перенял принципы партнерских продаж, но без принципа доверия. Потенциального покупателя не считают нужным подогревать, или даже пробовать продукт. Поэтому и результатов нет.
Можно ли по другому?
Да. И для начала стоит внедрить все элементы работы с партнерами в свой инфобизнес.
Три типа партнеров для больших продаж
Личные рекомендации
Это люди, которые ради интереса или в качестве дополнительного дохода рекомендуют ваши продукты. Они продают не так уж и много, но делают особенную работу — пиарят вас.
Эти партнеры — проповедники продукта. Чем их больше, тем больше обсуждений и шире аудитория. Один может быть бухгалтером, второй — блогером-любителем.
Как это работает за границей? Довольно просто — любой человек может порекомендовать другу тренинг или книгу, и получить за это скидку. Там это воспринимается вполне спокойно, так как система рекомендаций работает давно.
Пример: у Дэна Кеннеди есть партнерская программа с выплатами от 20 до 40% за каждый проданный продукт. В партнерской программе Тони Роббинса процент меньше, но есть бонусы — за проданные продукты партнер может получить бесплатный билет на тренинг.
У нас это тоже есть, на уровне обычной партнерки, которую делает каждый начинающий инфобизнесмен. И обычно отечественный информационный бизнес застревает как раз на начальном уровне, что не дает увеличивать продажи.
Продвинутый уровень — партнеры-профи
Партнеры, которые не просто рекомендуют, а приводят клиентов, целенаправленно и постоянно. Они могут заниматься лидогенерацией, продвижением групп в социальных сетях или просто зарабатывать на продаже чужих продуктов.
Они — движущая сила продаж, такой себе локомотив. Так как основной доход этих партнеров — процент от сделки, то они работают постоянно и с одинаковыми результатами.
Как это работает за границей? На уровне полноценного бизнеса. Есть компании, которые занимаются только продажей партнерских продуктов. И у них целые каталоги — бери, выбирай продукт и продавай.
У нас это представлено несколькими сервисами реселлинга и партнерства для инфобизнесменов, но самых надежных партнеров можно найти лично.
Уровень джедая — ключевые партнеры
А вот это то, о чем мало кто говорит среди инфобизнесменов. А еще меньше — внедряют.
Ключевые партнеры — вот настоящий источник больших продаж, сделок и пиара. Ключевой партнер не просто рекомендует или продает. Он развивает ваш инфобизнес. Помогает продвигать новые продукты, рекомендует своим клиентам, рассказывает о вас своей аудитории.
Как это работает за границей? Все основано на нетворкинге и участии в групповых мероприятиях, личной харизме и выгоде — будет ли интересен продукт для потенциального партнера.
Например, на тренинге Дэна Кеннеди по рекрутингу участники не только прокачивают свои компании, а играют в гольф и знакомятся. Тот же Тони Роббинс легко заводит новых партнеров, беря интервью у них же.
Как начать привлекать ключевых партнеров? Самое простое — начать активно появляться на публике, посещать тренинги и конференции. Это старт, начало новых знакомств и входа в тусовку. Дальше все зависит от навыков общения, ниши, умения заинтересовать и продать свою идею партнеру.
(по материалам сайта Андрея Парабеллума infobusiness2.ru)
Живите под Божьим благословением!
Чтобы дела шли успешнее, закажите службу в православном храме:
Мы молимся о Вас!
====================================
С благословением на все доброе и полезное,
Сергий, р.Б., священнослужитель, духовник,
Настоятель Свято-Никольского храма и других
E-mail: mail@aurumserg.ru
ДУХОВНАЯ ЖИЗНЬ И МОЛИТВА В ТЕЛУШЕ http://otecserg.ru