Похожие публикации

Прямой эфир

Читать все

Облако тегов

бизнес есть чем гордиться деньги достижения в промышленности dd достижения в науке заработок Кедродар Кедро_дар Кедро-дар криптовалюта Евгений Кирюшин успех развитие ОШО здоровье инвестиции Аффирмации на здоровье Луиза Хей обучение Аффирмации дня Академия Целителей Тайный мир дней рождения заработок в интернете Николай Пейчев Интернет общество вв продажа альткоины МЛМ блокчейн помощь ЗОЖ цивилизация криптобум молитва хакеры взломы доход инфобизнес экспорт Илья Шестаков кедровая продукция кедровое масло жизнь ss Финансы биржа криптовалют заработать денег в интернете заработать рубли в интернете кедровый орех пищевая промышленность обман Северный Кипр онлайн развод производство орифлейм сетевой маркетинг дети притча мотивация лохотроны Мошенничество курс работа капитал пенсия свобода личные финансы криптовалюты уязвимость апк блог личный финансовый план накопить продажи сбережения творчество Елена Махмутова мудрая притча недвижимость бесплатно заработать на партнёрках игры сомнительный проект любовь форекс биткоин парфюм дисконт как заработать в сети МММ реклама Сказка Буддийские притчи Дзенские притчи Даосские притчи Еврейские притчи

О блоге

Как совместить несовместимое — духовность и материальное? Как научиться быть счастливым и богатым, будучи преданным Господу? В чем заключается истинная духовность? Как правильно расставлять приоритеты в жизни? Как жить в достатке, благодаря Бога?
Читайте и внимайте, творите и молитесь! Бог в помощь!

Премиум-продукты и ваша потерянная прибыль-2

4. Обеспечьте общение между клиентами

Многим потенциальным покупателям перед покупкой хочется пообщаться с «бывалыми». С теми, кто уже купил, протестировал и наслаждается своей дорогой покупкой, ни капли не жалея о потраченных деньгах.

Для этого вам необходима миссия вашей компании. Это то, что заставляет людей идти за вами и находиться рядом — не деньги, не решение проблем, а миссия. Благодаря этому ваши клиенты сами будут расхваливать вас другим потенциальным клиентам.

Но более подробно о миссии мы поговорим в других наших статьях и письмах. Вкратце: вам необходимо разработать идею вашей компании — почему вы занимаетесь тем, чем занимаетесь? Почему сотрудники работают у вас?

ВАШ ПРОДУКТ ДОЛЖЕН БЫТЬ ПРОДУКТОМ ТОЛЬКО ДЛЯ ВАС, А ДЛЯ КЛИЕНТОВ ОН ДОЛЖЕН БЫТЬ НЕЧТО ГОРАЗДО БОЛЬШИМ. ЭТО КАК РЕЛИГИЯ — ЛЮДИ САМИ НАХОДЯТ ДРУГ ДРУГА.

Вы скажете: «У меня включены на сайте комментарии. Пусть общаются!». Одного чата мало. Он должен быть, но его недостаточно. Возможность общения + миссия = самоорганизованная группа быстрого реагирования.

Это подтверждается случаями, когда какой-нибудь неадекват начинает «поносить» ваше имя. А тут вдруг вступают в разговор еще 10 человек, которые прогоняют негативиста. Тот же самый положительный эффект social proof происходит, когда кто-то спрашивает совета. Ему отвечают абсолютно реальные люди, не работающие в компании.   

Так же, как когда встречаются владельцы Феррари и Порше и начинают друг другу расхваливать свои машины. Ведь дело не в машине. Дело в престиже, скорости, крутости. Она гордятся не своими автомобилями, гордятся собой и тем, что могут себе это позволить.

Ваш продукт должен быть продуктом только для вас. Для клиентов он должен быть нечто гораздо большим. Это как религия — люди сами находят друг друга. Находят тех, кто верит в то же, что и они.

5. Определите главные показатели конверсии

Линкольн Мерфи разработал подход контроля над ключевыми показателями конверсии в продажах программного обеспечения — Common Conversion Activities. Это значит, что вам необходимо понять, что больше всего интересует ваших клиентов из верхнего сегмента рынка.

Если они выбирают машину, то что их интересует больше всего: скорость, дизайн, известность? Если клиент ищет личного консультанта, то что ему важнее всего: популярность, кейсы, опыт, связи?

Важно проанализировать систему мышления вашего премиум-клиента. Понять, что больше всего влияет на его решение о покупке. Если это популярность бренда — вы знаете, что делать. Запускайте рекламу по всем медиа-каналам, участвуйте в конференциях, акциях и так далее. Выберите болевую точку и давите на неё.

Выводы:

1) Сегодня мы рассмотрели 5 условий продажи премиум-продуктов. Но, конечно, это отнюдь не все условия, а самые главные. Если вы тоже знаете другие условия или выявили их в ходе продажи своих дорогих продуктов, пишите их в комментарии.   

2) Что такое «условия»? Можно посадить цветок в землю, полить водой и он будет расти. Это условия. Но, чтобы цветок рос стремительно и красиво, а также был устойчив к граду, жаре, жукам и прочим факторам условий мало, верно?

Для этого уже важны технологии, последовательные методики и хитрости, о которых знают далеко немногие.

Удвоить продажи — просто

Нужно начать работать над удвоением инфобизнеса, продавать больше обычных и премиум-продуктов.

Обычно это нереальная высота для большинства инфобизнесменов. Потому что они знают, что это нужно делать, но не знают, как.

Учитесь у лучших!

(по материалам infobusiness2.ru)

Помогай Бог!

Живите под Божьим благословением!

 

Чтобы дела шли успешнее, закажите службу в православном храме:

Мы молимся о Вас!

ЗАКАЗАТЬ СЛУЖБУ СЕЙЧАС!

 

====================================

 

otec-sergiiС благословением на все доброе и полезное,

Сергий, р.Б., священнослужитель, духовник,

Настоятель Свято-Никольского храма и других

 

E-mail: mail@aurumserg.ru

 

ДУХОВНАЯ ЖИЗНЬ И МОЛИТВА В ТЕЛУШЕ http://otecserg.ru

ДУХОВНОСТЬ И БИЗНЕС http://aurumserg.ru

Мы молимся о Вас! Закажите службу Вам в помощь в нашем храме:

ЭКОНОМИССА

 

УЗНАВАЙТЕ ПРЯМО СЕЙЧАС: Как обрести уверенность в жизни? Как добиваться успеха с Божьей помощью? Как совместить духовность и благосостояние? Как жить счастливо, благодаря Бога?

 
4
 
14 Июня 2017 г.
-
    11 Декабря 2017 г.
    26 Февраля 2018 г.
    Вам необходима миссия вашей компании. Это то, что заставляет людей идти за вами и находиться рядом — не деньги, не решение проблем, а миссия.
Статья закрыта от новых комментариев, т.к. была опубликована больше года назад.