Похожие публикации

Прямой эфир

Читать все

Облако тегов

бизнес есть чем гордиться деньги достижения в промышленности dd достижения в науке заработок Кедродар Кедро_дар Кедро-дар криптовалюта Евгений Кирюшин успех развитие ОШО здоровье инвестиции Аффирмации на здоровье Луиза Хей обучение Аффирмации дня Академия Целителей Тайный мир дней рождения заработок в интернете Николай Пейчев Интернет общество вв продажа альткоины МЛМ блокчейн помощь ЗОЖ цивилизация криптобум молитва хакеры взломы доход инфобизнес экспорт Илья Шестаков кедровая продукция кедровое масло жизнь ss Финансы биржа криптовалют заработать денег в интернете заработать рубли в интернете кедровый орех пищевая промышленность обман Северный Кипр онлайн развод производство орифлейм сетевой маркетинг дети притча мотивация лохотроны Мошенничество курс работа капитал пенсия свобода личные финансы криптовалюты уязвимость апк блог личный финансовый план накопить продажи сбережения творчество Елена Махмутова мудрая притча недвижимость бесплатно заработать на партнёрках игры сомнительный проект любовь форекс биткоин парфюм дисконт как заработать в сети МММ реклама Сказка Буддийские притчи Дзенские притчи Даосские притчи Еврейские притчи

О блоге

Как совместить несовместимое — духовность и материальное? Как научиться быть счастливым и богатым, будучи преданным Господу? В чем заключается истинная духовность? Как правильно расставлять приоритеты в жизни? Как жить в достатке, благодаря Бога?
Читайте и внимайте, творите и молитесь! Бог в помощь!

Как создать из Ваших знаний инфопродукт

Если вы хотите стартовать в инфобизнесе, то основное, что вас чаще всего тормозит — сам продукт. Платный продукт, который должен стать той самой малышкой на миллион.

Его нужно создать, продать… Но прежде всего создать. Такой, чтобы покупатели хотели его оплатить, чтобы он был им ой как нужен.

И тут на передний план выходит основная проблема: вы знаете, что ничего не знаете.

То есть, разбираетесь в теме и много чему можете научить остальных. Но при первых же попытках набросать идею будущего продукта в голове возникает беспорядок, мысли путаются, а стоящих идей вообще нет.

Поэтому давайте вытащим ваши знания наружу. И вот что это поможет сделать.

Понять, чему вы хотите научить

Ниша и тема продукта может быть одна, а вот задач и результатов — море. Для создания базовой идеи нужно понять, чему именно нужно научить клиентов и каких результатов достичь.

Например, Ирина умеет делать поделки из фетра и хочет научить этому других. Зачем она хочет учить: чтобы покупатели продукта могли сами делать необычные подарки родным, получили новое хобби или дополнительный источник дохода?

Если делать простые поделки в подарок, то достаточно одной-двух техник. В качестве хобби — базовые приемы работы и составление схем изделий. А вот для изготовления на заказ нужны и тонкости работы с клиентами, и схемы уменьшения стоимости поделок, и методики привлечения клиентов, иначе продукт будет неполным.

Сделайте то же самое и вы: поймите, что именно дадут ваши знания. И тогда наступит осознание, какие знания нужны в продукте, а какие — нет.

Выпишите для себя:

  • Чему вы можете научить клиента (просто делать, или каким-то тонкостям)?
  • Какой результат получит покупатель?
  • От каких проблем его избавит продукт?
  • Почему ему интересна именно ваша технология?

Лайфхак: это же будет и базовыми выгодами для вашего будущего тренинга или книги.

Опишите это

Мозг Менделеева сформировал во сне идею периодической таблицы химических элементов. Моцарт сначала придумывал, а потом уже играл свои произведения.

Вы знаете, сколько до этого они исписали черновиков? Никто не знает (но, согласитесь, наверное, их было много). Но базовое правило создания нового гласит: планы нужно переносить на бумагу, иначе они так и останутся планами.

А для этого стоит описать свой продукт. Можно это сделать простым планом, наподобие книги — вступление, урок первый, второй…Но лучше всего работают интеллект-карты.

Создайте интеллект-карту своего будущего продукта. Ее можно составить двумя способами:

  • От знаний — перечислите свои навыки, результаты и знания, составляя дерево будущего тренинга или книги
  • От потребностей будущего покупателя — сначала перечислите проблемы потенциального клиента, а потом дайте решение для каждой из них с помощью своих знаний

Теперь у вас перед глазами есть список своих навыков и знаний. Видите, как их много? А ведь несколько минут назад казалось, что вы ничего не знаете. Теперь пора упорядочить всю эту гору информации.

От простого к сложному

Если вы разбираетесь в теме будущего продукта более чем хорошо, то все кажется элементарным. Но для большинства покупателей, особенно, не знакомых с нишей, даже второй из вводных уроков может оказаться сложным.

Поэтому возьмите свою интеллект-карту и уже теперь перепишите в формат плана: введение, базовые понятия, базовые приемы… А потом уже хитрости и сложные техники.

Такой подход поможет показать сложные вещи в простом свете. Да и просто избежать разговоров на “птичьем языке”, когда вы сыплете терминами или приемами, а окружающие не понимают, о чем речь.

Слишком элементарно, Ватсон?

А так и должно быть. После этих трех этапов обработки знаний будущий продукт и должен казаться до неприличия простым и доступным для понимания.

Хороший инфопродукт и не должен быть заумным. Наоборот, если вы сможете рассказать о сложных вещах быстро и просто, то это уже половина успеха в качестве тренера.

Кое-что еще: ваши знания и будут казаться вам элементарными. Не зажигающими, не удивляющими. Все потому, что вы их давно изучили. Но клиентам они не будут казаться обычными. Только хорошо упакованными.

Составление плана своего продукта — это только первый шаг из десятка тех, что вас ждет. Теперь нужно выбрать формат, подумать, как создать быстрее и проще, все красиво оформить и упаковать с бантиком.

(По материалам сайта Андрея Парабеллума http://infobusiness2.ru/)

Помогай Бог!

 

Живите под Божьим благословением!

 

Чтобы дела шли успешнее, закажите службу в православном храме:

Мы молимся о Вас!

ЗАКАЗАТЬ СЛУЖБУ СЕЙЧАС!

 

====================================

 

otec-sergii

С благословением на все доброе и полезное,

Сергий, р.Б., священнослужитель, духовник,

Настоятель Свято-Никольского храма и других

 

E-mail: mail@otecserg.ru

 

ДУХОВНАЯ ЖИЗНЬ И МОЛИТВА В ТЕЛУШЕ http://otecserg.ru

 

Мы молимся о Вас! Закажите службу Вам в помощь в нашем храме:

ЭКОНОМИССА

УЗНАВАЙТЕ ПРЯМО СЕЙЧАС: Как всего добиться с Божьей помощью, как обеспечить достойную жизнь семье, как реально получать помощь Свыше на свою деятельность, работу и бизнес, как жить в достатке, благодаря Бога? ЧУДОТВОРНАЯ ИКОНА БОЖЬЕЙ МАТЕРИ "ЭКОНОМИССА" — ПОДПИСАТЬСЯ ПРЯМО СЕЙЧАС!

 
1
 
23 Марта 2017 г.
-
    11 Декабря 2017 г.
Статья закрыта от новых комментариев, т.к. была опубликована больше года назад.