#6. Давайте самое ценное, что у вас есть
Если вебинар бесплатный – это совсем не значит, что информация, которую вы на нём даёте, должна быть бесполезной. Не важно, заплатили участники деньги или нет. Они пришли за пользой. И если этой пользы они не увидят, то и платить вам они не станут.
Помните пункт #4? Важно доказывать, что вы эксперт. Выдавая самые ценные фишки, самые “сокровенные знания и секретные секреты”, вы формируете свой статус эксперта и доверие аудитории.
#7. Открывайте новые грани незнания
Если вы ответите на ВСЕ вопросы аудитории во время вебинара – у них не будет нужды записываться на платный тренинг. Поэтому строить презентацию и весь план вебинара нужно таким образом, чтобы аудитория открыла для себя новые грани незнания.
Например, вы ведёте вебинар на тему “Как нанимать фрилансеров” и раскрываете её. Но попутно даёте посетителям понять, что взаимодействие с фрилансерами – это лишь малая часть той работы, которую нужно проделать, чтобы поставить онлайн-бизнес на ноги и увеличить прибыль.
#8. Давите на больные мозоли
Когда вы говорите о себе – вы не интересны аудитории. Когда вы говорите о представителях вашей аудитории, то сразу же становитесь интересны ей.
Лучший способ показать, что вы понимаете своих слушателей – говорить об их проблемах. Безжалостно давите на “больные мозоли” и говорите, к каким печальным последствиям приводит бездействие. А затем…
#9. Уверенно переходите к продажам
Как бы там ни было, но ваша главная цель – это всё-таки продажи. Если вы не сделаете продаж, считайте, что всё время, все деньги и усилий, вложенные в вебинар – всё зря.
Если вы честны со своей аудиторией, то есть если вы выполнили свои обязательства перед ней и дали то, что обещали, вам нечего стесняться продаж. Откровенно говоря, таким образом вы прибегаете к небольшой манипуляции. Ведь люди получили заявленную ценность совершенно бесплатно. И теперь чувствуют себя обязанными перед вами. И лучший способ отблагодарить вас – это записаться на ваш платный тренинг и продолжить общение с вами уже на другом уровне.
Чтобы ваше предложение попало точно в цель, придерживайтесь двух рекомендаций:
- Говорите на языке своей целевой аудитории, избегайте терминологии и заморских словечек
- Чётко сформулируйте своё предожение, Объясните, чо конкретно вы предлагаете, какие проблемы это решает и что нужно сделать, чтобы вписаться в ваш тренинг (нажать на кнопку, перейти на такую-то страницу и сделать то-то и то-то)
#10. Используйте истории
История – мощнейший инструмент продаж в умелых руках. История концентрирует внимание слушателей на вашей речи, оживляет выступление и доказывает, что то, о чём вы говорите, действительно приносит результаты.
Почему истории работают? Потому что каждый человек, слушающий/читающий историю подсознательно отождествляет себя с героем рассказа. И фактически переживает события, как если бы они УЖЕ случились с ним.
С помощью правильной истории можно существенно повысить продажи с вебинаров и сделать свои мероприятия более лёгкими и интересными для восприятия.
Источник infobusiness2.ru — составлено по статьям Андрея Парабеллума.
Помогай Бог!
Живите под Божьим благословением!
Чтобы дела шли успешнее, закажите службу в православном храме:
Мы молимся о Вас!
====================================
С благословением на все доброе и полезное,
Сергий, р.Б., священнослужитель, духовник,
Настоятель Свято-Никольского храма и других
E-mail: mail@aurumserg.ru
ДУХОВНАЯ ЖИЗНЬ И МОЛИТВА В ТЕЛУШЕ http://otecserg.ru
ДУХОВНОСТЬ И БИЗНЕС http://aurumserg.ru
Мы молимся о Вас! Закажите службу Вам в помощь в нашем храме:
УЗНАВАЙТЕ ПРЯМО СЕЙЧАС: Как обрести уверенность в жизни? Как добиваться успеха с Божьей помощью? Как совместить духовность и благосостояние? Как жить счастливо, благодаря Бога?