Похожие публикации

Прямой эфир

Читать все

Облако тегов

бизнес есть чем гордиться деньги достижения в промышленности dd достижения в науке заработок Кедродар Кедро_дар Кедро-дар криптовалюта Евгений Кирюшин успех развитие ОШО здоровье инвестиции Аффирмации на здоровье Луиза Хей обучение Аффирмации дня Академия Целителей Тайный мир дней рождения заработок в интернете Николай Пейчев Интернет общество вв продажа альткоины МЛМ блокчейн помощь ЗОЖ цивилизация криптобум молитва хакеры взломы доход инфобизнес экспорт Илья Шестаков кедровая продукция кедровое масло жизнь ss Финансы биржа криптовалют заработать денег в интернете заработать рубли в интернете кедровый орех пищевая промышленность обман Северный Кипр онлайн развод производство орифлейм сетевой маркетинг дети притча мотивация лохотроны Мошенничество курс работа капитал пенсия свобода личные финансы криптовалюты уязвимость апк блог личный финансовый план накопить продажи сбережения творчество Елена Махмутова мудрая притча недвижимость бесплатно заработать на партнёрках игры сомнительный проект любовь форекс биткоин парфюм дисконт как заработать в сети МММ реклама Сказка Буддийские притчи Дзенские притчи Даосские притчи Еврейские притчи

О блоге

Как совместить несовместимое — духовность и материальное? Как научиться быть счастливым и богатым, будучи преданным Господу? В чем заключается истинная духовность? Как правильно расставлять приоритеты в жизни? Как жить в достатке, благодаря Бога?
Читайте и внимайте, творите и молитесь! Бог в помощь!

10 правил проведения ценного вебинара, который ПРОДАЁТ - 1

Продающий вебинар – это “игра на грани фола”. Вам постоянно нужно выдерживать разумный баланс между контентом и продажами. Сделаете вебинар слишком информативным – и довольные слушатели не станут ничего покупать. Превратите вебинар в сплошную рекламу – и люди разбегутся, не дослушав ваше выступление.

Вот 10 простых правил, которые помогут вам организовать и провести по-настоящему полезный вебинар, который принесёт много продаж.

#1. Дайте обещанную ценность!

Во время вебинара постоянно помните о заявленной ценности. Ценность вебинара выражается в его теме и описании: “На вебинаре вы узнаете…”

Если люди не узнают ничего из того, что вы им наобещали, вебинар в их глазах будет выглядеть пустышкой. Кроме того, они будут чувствовать себя обманутыми. Стоит ли говорить, что это не лучшая почва для создания доверия и лояльного отношения к вам со стороны аудитории?

Если на странице вебинара вы бросаетесь громкими обещаниями – будьте добры выполнить их. Люди записываются на вебинар, потому что их ”цепляет” тема и они хотят получить ответы на вопросы, обозначенные в этой теме. К концу вебинара ответы на вопросы у них должны быть.

#2. Меньше воды, больше контента!

Да-да-да, совет древний, как само мироздание. Тем не менее, инфобизнесмены очень уж любят “растекаться по древку” и ходить вокруг да около.

На вебинаре ваша цель – выдать как можно больше полезной информации за короткий промежуток времени. Почему это так важно? Потому что вам постоянно нужно удерживать внимание аудитории на высоком уровне. А делать это на протяжении 3-х часов нудной лекции просто невозможно.

Когда работаете над планом вебинара, постоянно просматривайте его критическим взглядом и ищите возможность убрать лишнее без потери смысла.

 

#3. Сделайте свой вебинар самоценным

Большинство людей прекрасно понимает, что вы проводите вебинар с единственной целью – чтобы продать свой платный продукт. Тем не менее, люди не любят, когда им продают. Особенно если это делается на протяжении полутора часов онлайн-трансляции.

Так вот, самоценный вебинар – это вебинар, который будет выглядеть законченным, даже если вы вовсе не перейдёте к продажам. Люди приходят на вебинар за ценностью, а не за рекламой. Никогда не забывайте об этом.

#4. Докажите, что вы эксперт

В книге Стивена Кинга “Как писать книги” есть фраза: “Одно из главных правил хорошей беллетристики таково: никогда не рассказывай того, что можешь показать”.

Тот же принцип применим и к проведению вебинаров. Показывать свою экспертность нужно не в начале, не в середине и не в конце вебинара. А на протяжении всего мероприятия. Каждая ваша фраза, каждый ваш ответ должен подтверждать вашу экспертность.

Можно сказать: “Я окончил Гарвард в 2011-м году”. И люди поймут, что вы – хвастливый выпускник Гарварда.

А можно сказать как бы между делом: “Когда я учился в Гарварде, со мной произошла интересная история… [рассказываете историю] А потом, когда я защитил диплом, ко мне подошёл этот человек [продолжаете рассказывать историю]”.

Во втором случае вы доносите до людей свой опыт обучения в Гарварде через историю, а не через хвастовство и самолюбование. Как думаете, какой способ эффективнее?

 

#5. “Сузьте” вебинар настолько, насколько это возможно

В рамках одного вебинара не пытайтесь рассказать обо всём, что вы знаете. Обычно так действуют начинающие инфобизнесмены, чтобы как можно сильнее оттянуть момент продаж. Продавать страшно… и вот они растягивают контентную часть до бесконечности.

 

Людям не нужна галимая информация. Им нужны результаты. Пусть небольшие, но быстрые. Поэтому, вместо того, чтобы пичкать их нудной теорией, сосредоточьтесь над решением конкретной небольшой проблемы.

(составлено по статьям Андрея Парабеллума infobusiness2.ru) 

Помогай Бог!

 

Живите под Божьим благословением!

 

Чтобы дела шли успешнее, закажите службу в православном храме:

Мы молимся о Вас!

ЗАКАЗАТЬ СЛУЖБУ СЕЙЧАС!

 

====================================

 

otec-sergiiС благословением на все доброе и полезное,

Сергий, р.Б., священнослужитель, духовник,

Настоятель Свято-Никольского храма и других

 

E-mail: mail@aurumserg.ru

 

ДУХОВНАЯ ЖИЗНЬ И МОЛИТВА В ТЕЛУШЕ http://otecserg.ru

ДУХОВНОСТЬ И БИЗНЕС http://aurumserg.ru

Мы молимся о Вас! Закажите службу Вам в помощь в нашем храме:

ЭКОНОМИССА

 

УЗНАВАЙТЕ ПРЯМО СЕЙЧАС: Как обрести уверенность в жизни? Как добиваться успеха с Божьей помощью? Как совместить духовность и благосостояние? Как жить счастливо, благодаря Бога?

 
1
 
6 Марта 2017 г.
-
    11 Декабря 2017 г.
Статья закрыта от новых комментариев, т.к. была опубликована больше года назад.