Прямой эфир

Читать все

Облако тегов

бизнес есть чем гордиться деньги достижения в промышленности dd достижения в науке заработок Кедродар Кедро_дар Кедро-дар криптовалюта Евгений Кирюшин успех развитие ОШО здоровье инвестиции Аффирмации на здоровье Луиза Хей обучение Аффирмации дня Академия Целителей Тайный мир дней рождения заработок в интернете Николай Пейчев Интернет общество вв продажа альткоины МЛМ блокчейн помощь ЗОЖ цивилизация криптобум молитва хакеры взломы доход инфобизнес экспорт Илья Шестаков кедровая продукция кедровое масло жизнь ss Финансы биржа криптовалют заработать денег в интернете заработать рубли в интернете кедровый орех пищевая промышленность обман Северный Кипр онлайн развод производство орифлейм сетевой маркетинг дети притча мотивация лохотроны Мошенничество курс работа капитал пенсия свобода личные финансы криптовалюты уязвимость апк блог личный финансовый план накопить продажи сбережения творчество Елена Махмутова мудрая притча недвижимость бесплатно заработать на партнёрках игры сомнительный проект любовь форекс биткоин парфюм дисконт как заработать в сети МММ реклама Сказка Буддийские притчи Дзенские притчи Даосские притчи Еврейские притчи

О блоге

Как совместить несовместимое — духовность и материальное? Как научиться быть счастливым и богатым, будучи преданным Господу? В чем заключается истинная духовность? Как правильно расставлять приоритеты в жизни? Как жить в достатке, благодаря Бога?
Читайте и внимайте, творите и молитесь! Бог в помощь!

5 проблем страницы оплаты и способы их решения. Повышаем конверсию вебинаров

Вы ведёте вебинар. И всё идёт хорошо. Участники ставят плюсики, тема “зашла” на ура. Вы начинаете рассказывать о своём платном продукте. И отправляете людей по ссылке на страницу оплаты. На ваш почтовый ящик приходят уведомления о новых заказах.

Десять заказов… Двадцать…  Калькулятор в вашей голове включается и вы начинаете перемножать соблазнительные цифры – сколько же денег удалось заработать этим вечером. Вы чуть ли не подпрыгиваете на месте от радости.

Но на следующий день вы просматриваете подробную аналитику и уже не столь воодушевлены.

Переходов на оплату было 100. И только 50 человек оформили заказ. Вроде бы не так уж плохо, но… Из этих 50-ти оплатили лишь 15.

Куда же делись все остальные люди? Неужели они кликали только из любопытства? Или же проблемными оказались не клиенты, а ваша страница оплаты, которая плохо конвертирует посетителей в клиентов?

Давайте поговорим об этом подробнее.

Для начала утвердим такой термин как “конверсия страницы оплаты”. В инфобизнесе у любой страницы есть конверсия, которую нужно замерять и по возможности улучшать. Конверсия страниц подписки, конверсия писем, конверсия статей, конверсия продающих страниц и конверсия страниц оплаты.

Если у страницы есть “проблемы” – она плохо конвертит. И эти проблемы нужно выявить и исправить. Именно о проблемах страницы оплаты мы и поговорим в этой статье.

 

Проблема #1. Отсутствие мобильной версии

От 25 до 50 процентов посетителей ваших вебинаров сидят с мобильных устройств. Это довольно удобно – можно запихнуть смартфон в карман и заниматься своими делами, пока слушаешь вебинар. Но это не очень удобно для вас, если у вашего сайта нет мобильной версии.

Человек попадает на страницу оплаты и видит то же, что увидел бы с монитора компьютера, но в очень уменьшенной версии. Если вы когда-нибудь пытались на смартфоне заполнить контактную форму, не адаптированную под мобильные устройства, то знаете, что это настоящая пытка. Абсолютное большинство людей даже и пытаться не будут. Просто поглазеют на страницу и закроют её.

Всё, клиент потерян.

Ещё хуже, когда страница оплаты вовсе не отображается на экране мобильного. Просто жесть. О каких продажах может идти речь, если человек даже не видит страницу оплаты?

Вывод: страница оплаты должна быть адаптирована для мобильных устройств.

 

Проблема #2. Синдром жадного маркетолога

Как инфобизнесмен, как тренер и маркетолог в одном лице вы хотите знать о своих клиентах всё! И это желание часто приводит к тому, что вы запрашиваете слишком много контактных данных покупателя на странице оплаты.

Да, вам нужны ФИО клиента, его e-mail и номер телефона. Этого вполне достаточно.

Но бывает так, что на странице оплаты нужно вводить дату рождения, номер паспорта, страну и город проживания, фактический адрес и ещё не бог весть какие данные. Возникает только один вопрос: чёрт возьми, ЗАЧЕМ???

Чем больше данных нужно вводить для того, чтобы оплатить тренинг, тем меньше людей будут это делать. Наша задача на этом этапе – максимально облегчить процесс оформления заказа, а не усложнить его.

Теперь представьте, что первая и вторая проблемы совпадают. Клиент заходит со смартфона на страницу, которая не адаптирована для мобильных устройств, да ещё и ему нужно вводить множество контактных данных с неудобной экранной клавиатуры. Даже самый горячий и заинтересованный клиент в мире просто сдастся. Он подумает: “Ай, доберусь до компа и займусь этим”.

Но нет. Он не займётся. Он просто забудет и про вас, и про ваш вебинар, и уж тем более про ваш платный тренинг.

Вывод: запрашивайте как можно меньше контактных данных на странице оплаты. Не будьте жадным маркетологом!

 

Проблема #3. Способы оплаты

Есть инфобизнесмены, которым “не нравится” принимать оплату на WebMoney-кошелёк. А есть клиенты, которые могут оплачивать только этим способом и никаким другим.

Грустная история.

Ваши потенциальные клиенты могут находиться не только в России, но и в Казахстане, Украине, Грузии, США, Нидерландах и вообще в любой точке мира. И чем больше вариантов приёма оплат вы предоставляете, тем лучше для вас же.

Вывод: принимайте оплату как можно большим количеством способов. Чем больше способов – тем выше вероятность того, что клиент подберёт подходящий и удобный для него и переведёт вам деньги.

 

Проблема #4. Дизайн

Дизайн страницы оплаты должен быть максимально простым. Нет тут места для креатива и полёта творческой мысли.

Слишком “замороченный” дизайн приводит к двум вещам: во-первых, он отвлекает клиента от цели, а именно – заполнения контактной формы и перехода на оплату. А во-вторых, он делает страницу более “тяжёлой”, вследствие чего она грузится дольше.

Клиент нетерпелив. Малейшая проблема с отображением страницы – и он тут же слиняет, как будто его и не было.

Ещё один интересный момент – это присутствие на странице оплаты такого поля как “Промо-код”.

“Если вы знаете промо-код, введите его здесь и получите скидку”

Вы что, серьёзно? У вас есть промо-коды на скидку? Оке, сейчас загуглим!

Стоит ли говорить, что человек, ушедший в поиск, чтобы загуглить промо-код на скидку, едва ли уже вернётся на страницу оплаты?

Вывод: минималистический дизайн страницы оплаты – огонь! Окошко с предложением ввести промо-код, которого никто не знает – выбрасываем.

 

Проблема #5. Отсутствие отдела продаж

По статистике из 100 оформленных заказов оплачивается только 50. Причины бывают разные – у кого-то завис компьютер, кто-то не нашёл подходящего способа оплаты, кто-то решил подумать и т.д. Вот только если у вас нет отдела продаж, то вы не узнаете этих причин и не сможете повлиять на них.

Подкованные менеджеры по продажам могут довести процент оплат до 80 и даже до 90%. Кроме того, они могут также поднять и процент оформленных заказов – обзванивая всех записавшихся на вебинар и предлагая им купить ваш супер-классный платный продукт.

Удивительно, но некоторые инфобизнесы обходятся ВООБЩЕ без отдела продаж. Это не шутка. Так бывает. Интересно только, владельцы этих инфобизнесов представляют, сколько денег они теряют?

 

(по материалам сайта http://infobusiness2.ru/)

 

Помогай Бог!

 

Живите под Божьим благословением!

 

Чтобы дела шли успешнее, закажите службу в православном храме:

Мы молимся о Вас!

ЗАКАЗАТЬ СЛУЖБУ СЕЙЧАС!

 

====================================

 

otec-sergiiС благословением на все доброе и полезное,

Сергий, р.Б., священнослужитель, духовник,

Настоятель Свято-Никольского храма и других

 

E-mail: mail@aurumserg.ru

 

ДУХОВНАЯ ЖИЗНЬ И МОЛИТВА В ТЕЛУШЕ http://otecserg.ru

ДУХОВНОСТЬ И БИЗНЕС http://aurumserg.ru

Мы молимся о Вас! Закажите службу Вам в помощь в нашем храме:

ЭКОНОМИССА

 

УЗНАВАЙТЕ ПРЯМО СЕЙЧАС: Как обрести уверенность в жизни? Как добиваться успеха с Божьей помощью? Как совместить духовность и благосостояние? Как жить счастливо, благодаря Бога?

 
1
 
25 Января 2017 г.
-
    11 Декабря 2017 г.
Статья закрыта от новых комментариев, т.к. была опубликована больше года назад.