Прямой эфир

Читать все

Облако тегов

бизнес есть чем гордиться деньги достижения в промышленности dd достижения в науке заработок Кедродар Кедро_дар Кедро-дар криптовалюта Евгений Кирюшин успех развитие ОШО здоровье инвестиции Аффирмации на здоровье Луиза Хей обучение Аффирмации дня Академия Целителей Тайный мир дней рождения заработок в интернете Николай Пейчев Интернет общество вв продажа альткоины МЛМ блокчейн помощь ЗОЖ цивилизация криптобум молитва хакеры взломы доход инфобизнес экспорт Илья Шестаков кедровая продукция кедровое масло жизнь ss Финансы биржа криптовалют заработать денег в интернете заработать рубли в интернете кедровый орех пищевая промышленность обман Северный Кипр онлайн развод производство орифлейм сетевой маркетинг дети притча мотивация лохотроны Мошенничество курс работа капитал пенсия свобода личные финансы криптовалюты уязвимость апк блог личный финансовый план накопить продажи сбережения творчество Елена Махмутова мудрая притча недвижимость бесплатно заработать на партнёрках игры сомнительный проект любовь форекс биткоин парфюм дисконт как заработать в сети МММ реклама Сказка Буддийские притчи Дзенские притчи Даосские притчи Еврейские притчи

О блоге

Как совместить несовместимое — духовность и материальное? Как научиться быть счастливым и богатым, будучи преданным Господу? В чем заключается истинная духовность? Как правильно расставлять приоритеты в жизни? Как жить в достатке, благодаря Бога?
Читайте и внимайте, творите и молитесь! Бог в помощь!

6 простых правил, как продавать на вебинарах

Вебинары – это то, без чего не обходится практически ни один инфобизнес. Да, есть инфобиз-модели, которые приносят деньги БЕЗ вебинаров: например, с помощью одной только e-mail рассылки, но такие инфобизнесы напоминают машину со спущенными колёсами – ехать можно, но не слишком-то разгонишься.

Именно на вебинарах вы знакомитесь и взаимодействуете со своей аудиторией. Именно на вебинарах вы во всей красе раскрываете собственную личность, которая вдохновляет и мотивирует людей идти к результатам. Именно на вебинарах вы делитесь ценной информацией, презентуете свои продукты и ПРОДАЁТЕ.

Возможно, вы уже пробовали проводить вебинары, но вам ничего не удалось продать на них. Это нормально. Потому что искусство продаж на вебинарах – это то, чему может научиться любой человек! Если будете следовать этим 6-ти простым правилам.

Правило #1. Докажите свою экспертность!

Людей, приходящих на ваши вебинары, можно поделить на 3 группы:

  1. Случайные посетители – те, кто ничего о вас не знает и пришли на вебинар, потому что их зацепила тема
  2. Потенциальные клиенты – те, кто уже приходили на ваши бесплатные мероприятия, скачивали ваши мини-тренинги или книги
  3. Реальные покупатели – те, кто уже проходили ваши платные программы

Ваша основная задача на вебинаре (не считая продаж) – заручиться доверием первой и второй группы посетителей. Вы можете долго распинаться, хорохориться и блистать своими достижениями, но это будет работать слабо. Потому что для людей гораздо важнее не то, что вы говорите о себе, а что говорят о вас другие люди.

Как вы можете этого добиться? Просто спросите: “Есть ли среди присутствующих те, кто уже проходил мои платные программы?” Когда получите положительный ответ – попросите их поделиться впечатлениями и результатами.

Внимание! К этому приёму следует прибегать только в том случае, если вы проводите действительно крутые тренинги, а не инфошлак!

Правило #2. Ведите диалог, а не монолог!

Знаете, что больше всего волнует любого человека? ОН САМ! Поэтому на всех этапах проведения вебинара общайтесь со своей аудиторией, взаимодействуйте с ней, спрашивайте их мнение, интересуйтесь, с какими проблемами они пришли к вам.

Даже такая простая вещь как “Поставьте плюсики, если меня слышно” – уже вовлекает слушателей в коммуникацию и не даёт им заскучать.

Но не ограничивайтесь одними только плюсиками. Расшевеливайте людей, “заставляйте” проявлять активность и они будут вам благодарны за это. Заранее продумайте, какие упражнения и практики можно провести на вебинаре.

Вы не можете видеть, чем занимаются ваши слушатели. Но вы можете влиять на это, призывая их написать список своих желаний в чат, рассказать, из какого они города и как часто проходят различные тренинги…

Правило #3. Удерживайте внимание!

Обычно все желают знать, будет ли запись вебинара, хотя пересматривать её, скорее всего, всё равно никто не будет. Если вы хотите удержать аудиторию – скажите, что записи НЕ БУДЕТ! Скажите, что нужно присутствовать в онлайне до самого конца, потому что в конце будет КОЕ-ЧТО ИНТЕРЕСНОЕ – специальный бонус для самых целеустремлённых слушателей.

Важно, чтобы обещанный бонус соответствовал категории ваших слушателей. Так, если по большей части на вебинаре присутствуют ваши клиенты – вряд ли их заинтересует запись тренинга, который они уже проходили)))

Правило #4. Не останавливайтесь!

Иногда во время вебинара начинаешь чувствовать себя путешественником во времени. Ты произносишь фразу, а из-за задержки звука аудитория слышит её только через полминуты. Ещё секунд 10 им нужно, чтобы как-то среагировать – поставить плюсик или написать что-то в чат. И всё это время в эфире царит молчание.

Не допускайте такого. Если задаёте вопрос – не ждите, пока люди ответят на него, а продолжайте вести вебинар, продолжайте говорить. Когда в чате начнут появляться ответы, скажите: “Ага, вижу ваши ответы” – и продолжайте. Если читаете чей-то комментарий – не “залипайте”, а читайте его вслух.

Когда отправляете людей на оплату – также продолжайте общаться с ними. “Нажмите на ссылку, перейдите на страницу, вы увидите то-то и то-то, найдите кнопку, нажмите её, заполните форму… Ага, я вижу, что пошли первые заказы. Напоминаю, что первые 10 человек получат ещё один специальный бонус… Сразу после оплаты происходит то-то, а на самом тренинге мы будем делать вот это, а ещё вы узнаете об этом и о том…”

Правило #5. Задайте нужный формат!

 

Очень важно обозначить формат вебинара ещё в самом его начале. Скажите, на какую тему вебинар, сколько примерно он будет длиться и сколько времени вы сможете уделить ответам на вопросы.

Намекните, что тема – очень широкая, и в ней много подводных камней, и что вы просто физически не сможете раскрыть её полностью в рамках данного вебинара, и уж тем более не сможете ответить на все вопросы по теме.

Думаете, ваши слушатели разочаруются и разбегутся? Да, некоторые и в самом деле покинут вебинар после этих слов, но так вы отсеете случайных прохожих, которые всё равно бы ничего не купили, оставив только заинтересованных слушателей.

Правило #6. ПРОДАВАЙТЕ!

Логическое завершение вебинара – это продажа. И здесь не нужен креатив. Есть проверенная формула продаж, которой следует придерживаться. Вот она:

Предложение >> Ограничение >> Призыв к действию

Сформулируйте своё предложение максимально просто и понятно, расскажите о выгодах и результатах, которые получат клиенты, записавшись на ваш платный тренинг. Введите ограничение – дайте людям причину действовать и совершить заказ немедленно. Например, установив скидку. Объясните простым русским языком, что нужно сделать, чтобы попасть на ваш тренинг – перейти на такую-то страницу, нажать такую-то кнопку и внести деньги таким-то способом.

Продажи на вебинарах – это система, а не свобода для творчества. Только неоднократное повторение этой системы выработает в вас навык. И ваш инфобизнес выйдет на принципиально новый уровень доход.

(Составлено по материалам http://infobusiness2.ru/)

Помогай Бог!

 

Живите под Божьим благословением!

 

Чтобы дела шли успешнее, закажите службу в православном храме:

Мы молимся о Вас!

ЗАКАЗАТЬ СЛУЖБУ СЕЙЧАС!

 

====================================

Вступайте в коллектив успешных людей!

====================================

 

otec-sergiiС благословением на все доброе и полезное,

Сергий, р.Б., священнослужитель, духовник,

Настоятель Свято-Никольского храма и других

 

E-mail: mail@aurumserg.ru

 

ДУХОВНАЯ ЖИЗНЬ И МОЛИТВА В ТЕЛУШЕ http://otecserg.ru

ДУХОВНОСТЬ И БИЗНЕС http://aurumserg.ru

Мы молимся о Вас! Закажите службу Вам в помощь в нашем храме:

ЭКОНОМИССА

 

 

УЗНАВАЙТЕ ПРЯМО СЕЙЧАС: Как обрести уверенность в жизни? Как добиваться успеха с Божьей помощью? Как совместить духовность и благосостояние? Как жить счастливо, благодаря Бога?

 
1
 
25 Января 2017 г.
-
    11 Декабря 2017 г.
Статья закрыта от новых комментариев, т.к. была опубликована больше года назад.