Вебинары – это то, без чего не обходится практически ни один инфобизнес. Да, есть инфобиз-модели, которые приносят деньги БЕЗ вебинаров: например, с помощью одной только e-mail рассылки, но такие инфобизнесы напоминают машину со спущенными колёсами – ехать можно, но не слишком-то разгонишься.
Именно на вебинарах вы знакомитесь и взаимодействуете со своей аудиторией. Именно на вебинарах вы во всей красе раскрываете собственную личность, которая вдохновляет и мотивирует людей идти к результатам. Именно на вебинарах вы делитесь ценной информацией, презентуете свои продукты и ПРОДАЁТЕ.
Возможно, вы уже пробовали проводить вебинары, но вам ничего не удалось продать на них. Это нормально. Потому что искусство продаж на вебинарах – это то, чему может научиться любой человек! Если будете следовать этим 6-ти простым правилам.
Правило #1. Докажите свою экспертность!
Людей, приходящих на ваши вебинары, можно поделить на 3 группы:
- Случайные посетители – те, кто ничего о вас не знает и пришли на вебинар, потому что их зацепила тема
- Потенциальные клиенты – те, кто уже приходили на ваши бесплатные мероприятия, скачивали ваши мини-тренинги или книги
- Реальные покупатели – те, кто уже проходили ваши платные программы
Ваша основная задача на вебинаре (не считая продаж) – заручиться доверием первой и второй группы посетителей. Вы можете долго распинаться, хорохориться и блистать своими достижениями, но это будет работать слабо. Потому что для людей гораздо важнее не то, что вы говорите о себе, а что говорят о вас другие люди.
Как вы можете этого добиться? Просто спросите: “Есть ли среди присутствующих те, кто уже проходил мои платные программы?” Когда получите положительный ответ – попросите их поделиться впечатлениями и результатами.
Внимание! К этому приёму следует прибегать только в том случае, если вы проводите действительно крутые тренинги, а не инфошлак!
Правило #2. Ведите диалог, а не монолог!
Знаете, что больше всего волнует любого человека? ОН САМ! Поэтому на всех этапах проведения вебинара общайтесь со своей аудиторией, взаимодействуйте с ней, спрашивайте их мнение, интересуйтесь, с какими проблемами они пришли к вам.
Даже такая простая вещь как “Поставьте плюсики, если меня слышно” – уже вовлекает слушателей в коммуникацию и не даёт им заскучать.
Но не ограничивайтесь одними только плюсиками. Расшевеливайте людей, “заставляйте” проявлять активность и они будут вам благодарны за это. Заранее продумайте, какие упражнения и практики можно провести на вебинаре.
Вы не можете видеть, чем занимаются ваши слушатели. Но вы можете влиять на это, призывая их написать список своих желаний в чат, рассказать, из какого они города и как часто проходят различные тренинги…
Правило #3. Удерживайте внимание!
Обычно все желают знать, будет ли запись вебинара, хотя пересматривать её, скорее всего, всё равно никто не будет. Если вы хотите удержать аудиторию – скажите, что записи НЕ БУДЕТ! Скажите, что нужно присутствовать в онлайне до самого конца, потому что в конце будет КОЕ-ЧТО ИНТЕРЕСНОЕ – специальный бонус для самых целеустремлённых слушателей.
Важно, чтобы обещанный бонус соответствовал категории ваших слушателей. Так, если по большей части на вебинаре присутствуют ваши клиенты – вряд ли их заинтересует запись тренинга, который они уже проходили)))
Правило #4. Не останавливайтесь!
Иногда во время вебинара начинаешь чувствовать себя путешественником во времени. Ты произносишь фразу, а из-за задержки звука аудитория слышит её только через полминуты. Ещё секунд 10 им нужно, чтобы как-то среагировать – поставить плюсик или написать что-то в чат. И всё это время в эфире царит молчание.
Не допускайте такого. Если задаёте вопрос – не ждите, пока люди ответят на него, а продолжайте вести вебинар, продолжайте говорить. Когда в чате начнут появляться ответы, скажите: “Ага, вижу ваши ответы” – и продолжайте. Если читаете чей-то комментарий – не “залипайте”, а читайте его вслух.
Когда отправляете людей на оплату – также продолжайте общаться с ними. “Нажмите на ссылку, перейдите на страницу, вы увидите то-то и то-то, найдите кнопку, нажмите её, заполните форму… Ага, я вижу, что пошли первые заказы. Напоминаю, что первые 10 человек получат ещё один специальный бонус… Сразу после оплаты происходит то-то, а на самом тренинге мы будем делать вот это, а ещё вы узнаете об этом и о том…”
Правило #5. Задайте нужный формат!
Очень важно обозначить формат вебинара ещё в самом его начале. Скажите, на какую тему вебинар, сколько примерно он будет длиться и сколько времени вы сможете уделить ответам на вопросы.
Намекните, что тема – очень широкая, и в ней много подводных камней, и что вы просто физически не сможете раскрыть её полностью в рамках данного вебинара, и уж тем более не сможете ответить на все вопросы по теме.
Думаете, ваши слушатели разочаруются и разбегутся? Да, некоторые и в самом деле покинут вебинар после этих слов, но так вы отсеете случайных прохожих, которые всё равно бы ничего не купили, оставив только заинтересованных слушателей.
Правило #6. ПРОДАВАЙТЕ!
Логическое завершение вебинара – это продажа. И здесь не нужен креатив. Есть проверенная формула продаж, которой следует придерживаться. Вот она:
Предложение >> Ограничение >> Призыв к действию
Сформулируйте своё предложение максимально просто и понятно, расскажите о выгодах и результатах, которые получат клиенты, записавшись на ваш платный тренинг. Введите ограничение – дайте людям причину действовать и совершить заказ немедленно. Например, установив скидку. Объясните простым русским языком, что нужно сделать, чтобы попасть на ваш тренинг – перейти на такую-то страницу, нажать такую-то кнопку и внести деньги таким-то способом.
Продажи на вебинарах – это система, а не свобода для творчества. Только неоднократное повторение этой системы выработает в вас навык. И ваш инфобизнес выйдет на принципиально новый уровень доход.
(Составлено по материалам http://infobusiness2.ru/)
Помогай Бог!
Живите под Божьим благословением!
Чтобы дела шли успешнее, закажите службу в православном храме:
Мы молимся о Вас!
====================================
Вступайте в коллектив успешных людей!
====================================
С благословением на все доброе и полезное,
Сергий, р.Б., священнослужитель, духовник,
Настоятель Свято-Никольского храма и других
E-mail: mail@aurumserg.ru
ДУХОВНАЯ ЖИЗНЬ И МОЛИТВА В ТЕЛУШЕ http://otecserg.ru
ДУХОВНОСТЬ И БИЗНЕС http://aurumserg.ru
Мы молимся о Вас! Закажите службу Вам в помощь в нашем храме:
УЗНАВАЙТЕ ПРЯМО СЕЙЧАС: Как обрести уверенность в жизни? Как добиваться успеха с Божьей помощью? Как совместить духовность и благосостояние? Как жить счастливо, благодаря Бога?