Похожие публикации

Прямой эфир

Читать все

Облако тегов

бизнес есть чем гордиться деньги достижения в промышленности dd достижения в науке заработок Кедродар Кедро_дар Кедро-дар криптовалюта Евгений Кирюшин успех развитие ОШО здоровье инвестиции Аффирмации на здоровье Луиза Хей обучение Аффирмации дня Академия Целителей Тайный мир дней рождения заработок в интернете Николай Пейчев Интернет общество вв продажа альткоины МЛМ блокчейн помощь ЗОЖ цивилизация криптобум молитва хакеры взломы доход инфобизнес экспорт Илья Шестаков кедровая продукция кедровое масло жизнь ss Финансы биржа криптовалют заработать денег в интернете заработать рубли в интернете кедровый орех пищевая промышленность обман Северный Кипр онлайн развод производство орифлейм сетевой маркетинг дети притча мотивация лохотроны Мошенничество курс работа капитал пенсия свобода личные финансы криптовалюты уязвимость апк блог личный финансовый план накопить продажи сбережения творчество Елена Махмутова мудрая притча недвижимость бесплатно заработать на партнёрках игры сомнительный проект любовь форекс биткоин парфюм дисконт как заработать в сети МММ реклама Сказка Буддийские притчи Дзенские притчи Даосские притчи Еврейские притчи

О блоге

Как совместить несовместимое — духовность и материальное? Как научиться быть счастливым и богатым, будучи преданным Господу? В чем заключается истинная духовность? Как правильно расставлять приоритеты в жизни? Как жить в достатке, благодаря Бога?
Читайте и внимайте, творите и молитесь! Бог в помощь!

Бизнес или инфобизнес-7?

Толкайте, не тяните 

Чтобы быть в контакте со своими читателями и сделать так, чтобы они возвращались, нужен способ активной подачи контента. Не стоит ждать, пока они вспомнят о вас и вернутся посмотреть, что там у вас случилось новенького.

Следующий логичный вопрос – это какую платформу использовать.

RSS – обычное дело для всех блогов. Твиттер и Фейсбук предположительно составляют будущее онлайн-публикаций. Так что, нужно использовать что-то из этого, так?

Неа.

Я всегда чувствовал, что мои твиты не очень хорошо конвертируют в продажи и наконец-то решил проверить цифры. Вкратце, если сравнить Твиттер и емейл — то емейл-подписчик в 15 раз ценнее фолловера в Твиттере.

Емэйл-подписчиков получить проще 

Как раз об этом я разговаривал со своим другом несколько недель назад. Он сказал кое-что, о чем я думал очень давно: «Гораздо проще получить подписчика в базу, чем фолловера в Твиттере или RSS». И я полностью согласен. Когда вы просите кого-то следить за вами в Твиттере, призыв к действию достаточно прост: «Фолловьте меня в Твиттере!»

Но при подписке по емейлу вы можете усилить предложение подарком за подписку — качественным подарочным контентом. Мои друзья из «Think Traffic» предлагают свой «Traffic Toolbox» всем, кто подпишется на их новости.

Чем вы можете поделиться?
 
Одним из моих самых успешных подарков за подписку стал бесплатный курс, который называется «Искусство запуска продуктов.» Если прикрепить такой подарок в конце гостевой статьи, то это может принести сотни и иногда даже тысячи новых подписчиков. Идея заключается в том, чтобы взять одну из своих самых лучших статей на определенную тему и сделать из этого пошаговую инструкцию. Именно это я сделал с «The Productivity Manifesto», который скачали несколько тысяч раз!

 

 
2
 
24 Января 2017 г.
-
    11 Декабря 2017 г.
    31 Декабря 2017 г.
    Ну и?
    11 Декабря 2017 г.
    Всему надо учиться, учиться и ещё раз учиться. Спасибо!
    31 Декабря 2017 г.
    С Богом Вам всегда!
Статья закрыта от новых комментариев, т.к. была опубликована больше года назад.