Толкайте, не тяните
Чтобы быть в контакте со своими читателями и сделать так, чтобы они возвращались, нужен способ активной подачи контента. Не стоит ждать, пока они вспомнят о вас и вернутся посмотреть, что там у вас случилось новенького.
Следующий логичный вопрос – это какую платформу использовать.RSS – обычное дело для всех блогов. Твиттер и Фейсбук предположительно составляют будущее онлайн-публикаций. Так что, нужно использовать что-то из этого, так?
Неа.
Я всегда чувствовал, что мои твиты не очень хорошо конвертируют в продажи и наконец-то решил проверить цифры. Вкратце, если сравнить Твиттер и емейл — то емейл-подписчик в 15 раз ценнее фолловера в Твиттере.
Емэйл-подписчиков получить проще
Как раз об этом я разговаривал со своим другом несколько недель назад. Он сказал кое-что, о чем я думал очень давно: «Гораздо проще получить подписчика в базу, чем фолловера в Твиттере или RSS». И я полностью согласен. Когда вы просите кого-то следить за вами в Твиттере, призыв к действию достаточно прост: «Фолловьте меня в Твиттере!»
Но при подписке по емейлу вы можете усилить предложение подарком за подписку — качественным подарочным контентом. Мои друзья из «Think Traffic» предлагают свой «Traffic Toolbox» всем, кто подпишется на их новости.