Использование емэйлов
Допустим, вы начали обучать через посты в блоге, вебинары и видеоуроки. Когда вашими статьями начинают делиться по всей сети, на сайт начинают приходить посетители. И поначалу важен каждый посетитель. Как только вы начинаете видеть по 10 посетителей ежедневно, вам кажется, что к вам пришел успех. К сожалению, большинство посетителей прочитают ваши статьи, забудут о вас навсегда и никогда не вернутся.
Печально, правда?
Игнорируйте трафик
В начале своей карьеры блоггера я напрасно фокусировался на траффике. Я ежедневно просматривал Google Analytics за предыдущий день (прежде, чем она стала показываться в реальном времени). Траффик важен для построения аудитории и получения клиентов, но не стоит на нем так сильно фокусироваться.
Я писал статьи некоторое время и наконец-то придумал пост, который должен был стать популярным: «Как я заработал $19 000 в AppStore, пока учился программировать».
Ну разве можно не кликнуть на такой заголовок?
Естественно, статья взлетела в топ на Hacker News, попала в избранное на Reddit и пачку других сайтов. За один день этот пост получил больше посетителей, чем весь мой блог за все время.
Я был счастлив! Я почувствовал тогда, как окупились месяцы еженедельного написания статей на блог. И начал планировать свой блоггерский карьерный рост.
Догадываетесь, что случилось дальше?
Траффик был нестабилен.
Если скрыть ноябрь из графика, то и не догадаешься, что там был значительный всплеск. Этот пост ни на что не повлиял в долгосрочной перспективе, так как у меня не было способа сделать из посетителей постоянных читателей.