Шефы
Джейсон Фрид
называет это: «подражание шефповарам». В большинстве профессиональных областей все секреты успеха тщательно хранятся… в секрете. Закрытые за семью замками и защищенные контрактами о неразглашении. В то же время шеф-повара делают все наоборот. Они записывают свои секреты в пошаговых инструкциях — и это становится рецептом.Эти рецепты собирают в книги, и их можно купить за $15 или $20. Только представьте! Секреты вашего бизнеса, ваши конкурентные преимущества становятся доступны всему миру! Ужас?
Но шефы не останавливаются и на этом. Они идут дальше: достают камеры и записывают каждый шаг процесса. Они рассказывают и поясняют все детали, которые вы могли упустить из текстового описания.
Неужели они не боятся, что через дорогу от них откроется другой ресторан, украдет их лучшие рецепты и лишит их бизнеса?
Конечно же нет.
Обучая, эти повара зарабатывают авторитет и аудиторию. Подумайте о тех поварах, которых вы знаете по имени. Мне кажется, большинство из них пишут книги и выступают по телевидению. Они делятся всеми своими секретами. Из-за этого столики в их ресторанах бронируются на месяцы вперед. Построение репутации помогает им продавать их продукты еще больше.
Урок
Переломный момент, который вы увидели в списке моих доходов – это момент, когда я начал обучать. Джейсон Фрид и другие учили этому годами, но мне потребовалось очень много времени, чтобы это осознать. Однако, как только я стал относиться к обучению серьезно и сделал его основной составляющей своего бизнеса — продажи взлетели до небес.
Вместо того, чтобы продолжать «выцарапывать» клиентов, я привлек аудиторию, которая была готова учиться и покупать продукты. Итак, чему вы можете научить такому, что относится к вашему продукту?