Это информация.
Производить инфопродукты – дёшево и быстро, а конкурентам требуется много времени, чтобы копировать вас.
Прошло время, но именно эта цитата и сыграла ключевую роль в том, что я стал заниматься продажей онлайн курсов и книг по маркетингу и дизайну. Я создаю продукт один раз, затем продаю его снова и снова людям со всего мира. Каждый раз, когда происходит продажа, я плачу только комиссию платежной системе. Других затрат на продажу у меня нет.
Так как нечего производить или отгружать, мое повседневное вовлечение очень ограниченно. Я уезжал в поездки на несколько недель, проверял дела раз в несколько дней – и заработал больше денег, чем когда я усердно работал.
Любой цифровой продукт
Это бизнес-модель работает не только с книгами и тренингами, но и с инструментами, темами,
плагинами, софтом и многим другим. Я видел, как продают всё, что угодно: от кисточек к Фотошопу и песен до плагинов к Вордпрессу. Продают все это — и зарабатывают 3 000 долларов в месяц и даже больше.Продавайте ваши побочные продукты
Если вы работаете в любой креативной области, у вас всегда есть некий побочный продукт. Например, если вы создаете какой-то основной продукт, вы вместе с ним очень часто создаете для себя самого инструменты и ресурсы, которые помогают вам в вашем деле. Отличный способ начать продавать цифровой продукт – это посмотреть, какие инструменты или навыки вы используете каждый день.
Я написал две книги про дизайн софта. Побочным продуктом написания книг явилось то, что я стал экспертом в написании, упаковке и продаже электронных книг. Я взял это знание и опубликовал «Authority» – мою последнюю книгу о маркетинге.
Кайл Вебстер – фантастический дизайнер и иллюстратор. Он создал много инструментов, которые помогают ему в рабочем процессе. Вместо того, чтобы оставить всё себе, он решил продать несколько из своих наборов кисточек для Фотошопа. Другие дизайнеры были рады купить такие высококачественные инструменты, чтобы не создавать их самостоятельно.