Зрительный ряд всегда имел важное значение в восприятии человека. Уместно вспомнить настенные иллюстрации человеческих предков, чтобы с убеждением говорить: едва человек становится человеком, а он уже пытался зафиксировать и нарисовать личные действия. Причем, свои движения первый мужчина фиксировал в четком хронологическом порядке — сначала древние охотники выходят на вылазку, вот в мамонта бросают стрелы, а далее счастливые люди обедают. Хотя прошли столетия, до того как люди придумали кино. Опыты с визуальными приборами производились еще в IV веке до н э. Моисты (преверженцы китайского философа) в своих трактатах описывали первейшую кинокамеру — обычный визуальный аппарат, темную коробку либо черное помещение с дырой в одной из стен, что позволяет получать перелицованную иллюстрацию объектов на экране либо на противолежащей стенке. Данную кинокамеру обрисовывал и Аристотель, плюс арабский ученый Х века Альхазен на базе исследования такой кинокамеры придумал гипотезу о линейнос
ти распространения светомассы. Только для Вас — дорамы онлайн.В средние века ученые вернулись к исследованию получения иллюстрации при помощи кинокамеры. Оживление светской науки дало положительные результаты и в физике. Во многих научных трудах того периода описываются различные типы камеры. Талантливые исследователи — академики и художники совершили большие шаги по использованию физики в развлекательных целях. Сейчас кстати мы говорим, что ученые хорошо поработали на развлекательную индустрию, но в 16 веке, когда происходили травли инквизиторов на колдуний и колдунов, когда свирепствовала инквизиция, подобные открытия могли принести изобретателям ужасную расправу. Однако, ди Фонтана попробовал сфокусировать через линзу свет от простого фонарика, а Леонардо находил много общего между камерой и устройством человеческого глаза. Вероятно, именно он первым использовал обскуру для зарисовок с натуры и детально описал её в своём произведении.