Прямой эфир

Читать все

Облако тегов

бизнес есть чем гордиться деньги достижения в промышленности заработок dd достижения в науке Кедродар Кедро_дар Кедро-дар криптовалюта Евгений Кирюшин успех развитие ОШО здоровье инвестиции Аффирмации на здоровье Луиза Хей обучение Аффирмации дня Академия Целителей Тайный мир дней рождения заработок в интернете Николай Пейчев Интернет общество вв продажа альткоины блокчейн МЛМ помощь ЗОЖ цивилизация криптобум молитва хакеры взломы доход инфобизнес экспорт Илья Шестаков кедровая продукция кедровое масло жизнь ss Финансы биржа криптовалют заработать денег в интернете заработать рубли в интернете кедровый орех пищевая промышленность обман Северный Кипр онлайн развод производство дети орифлейм сетевой маркетинг притча мотивация лохотроны Мошенничество курс работа заработать на партнёрках капитал пенсия свобода личные финансы криптовалюты уязвимость апк блог личный финансовый план накопить продажи сбережения творчество Елена Махмутова мудрая притча недвижимость бесплатно как заработать в сети игры сомнительный проект любовь форекс биткоин парфюм дисконт МММ реклама Сказка Буддийские притчи Дзенские притчи Даосские притчи Еврейские притчи
 
17
 
Разное  Все обо всем
Владелец:   Александр Иванов   Статей: 1480

О блоге

Как оборудовать отдел, чтобы привлечь посетителей

В условиях жесточайшей конкуренции между точками, реализующими идентичные бренды одежды и иных продуктов, одним из важнейших моментов становится оформление точки для увлечения клиента. В этом отношении оптимальным решением является спецоформление магазина соответственно его целевой публике. Если, допустим, ваш магазин торгует обувью экстра уровня, то менеджер обязан обязательно принять во внимание это в оформлении. У таких компаний обычно имеются свои рекламные решения, каковые можно использовать при формировании имиджа магазина, что работает по теме из рук в руки. Это может быть лозунг, каковой необходимо прикрепить на табличку магазина, а может быть фото знаменитости в экипировке этого магазина. Баннер с подобным фотоматериалом довольно большого размера можно расположить на стене сооружения, где располагается отдел, либо в самой большой его витрине.

Если вы работаете в рамках сети бутиков определенного бренда, то вопрос спецоформления магазина стоит не так остро, поскольку компания, имеющая сеть магазинов как правило выбирает для их спецоформления уникальный стиль. Некоторыми фрагментами, выходящими из общего образа спецоформления таких отделов, может быть информация о скидках и распродажах, которые проходят в отделе в текущий момент. Помимо внешнего оформления, стоит уделить внимание и оформлению внутреннему. Возможно ваш отдел считается точкой самообслуживания, поэтому в нем всё необходимо сделать так, чтобы покупатель оперативно и удобно отыскал нужный ему товар. Если говорить об обуви, то обувь лучше разложить по стилю, бренду. Лучше всего когда пользователь не будет гадать о том, где искать необходимый продукт, а просто пройдет по подсказкам. Баннеры с информацией о дисконтах и распродажах обязаны располагаться в областях наибольшего потока клиентов. Когда сооружение оформлено в одном красочном стиле, то такие плакаты будут резко отличаться по оттенку, чтобы попадать в фокус. Продукцию, находящуюся на скидках тоже рациональнее всего расположить сразу под такими плакатами, дабы покупатель не тратил время на розыски товара.
 
0
 
17 Августа 2016 г.
-

Комментариев нет

Статья закрыта от новых комментариев, т.к. была опубликована больше года назад.