Огромнейшей из кинокомпаний считалась MGM, заявлявшая, что имеет больше звездочек, чем на небесах. Студия выпускала яркие и позитивные семейные картины. Киноленты компании Парамаунт ощущали значительное влияние кинематографа Европы. Большинство ее картин затрагивали такие темы, как богатство, власть и человеческие страсти. Студия "Юнайтед артисте" не выпускала своих фильмов, а осуществляла прокат кинолент независимых киномейкеров. Фирма "Warner Bros" в принципе не считалась состоятельной, хотя все же постаралась выпустить ряд известных гангстерских фильмов, лент социального звучания и мюзиклов. Двадцатый век также выпускал представления, вестерны и исторические картины, располагая довольно скромным бюджетом. Компания "Universal" не имела для себя равных в эпоху беззвучного кинематографа, хотя с появлением голоса вынуждена была пойти на постановку дешевых коммерческих фильмов, в частности страшных кинолент. "Columbia" же пребывала в столь бе
дственном положении, что выживала только из-за аренды кинозвезд и экспертов для своих самых значимых лент у других кинокомпаний.Во главе любого фильма находились, разумеется, звезды, но большое значение уделялось и остроте сюжета, а еще нарядам, декорациям и освещению. Тем не менее сверхогромные гонорары звезд остались в прошлом, вдобавок потом все актеры были связаны довольно жесткими контрактами с определенной кинокомпанией. Актеру, который отказался от предлагаемой роли, ждали бессрочное отстранение от работы или передача в аренду иной киностудии. В конце 30-х жизнь простых американцев была нелегка. В эпоху Огромной депрессии даже большим кинокомпаниям с трудом удавалось привлекать людей в кинозалы. Некоторым из методов привлечения публики стала практика двойных киносеансов. Тогда фильм "А", или главная полная лента, сопровождался более недорогим кинофильмом "В" в формате одного сеанса. Многие картины категории "В" выпускались мелкими кинокомпаниями. Подробно про Фото актеров Оранжевый хит сезона возможно выяснить по сноске.