В астанинских гипермаркетах смогут обсчитать не хуже, нежели на рынках улиц. Новые технологии продаж порождают инновационные технологии обмана. Согласно данным совокупность хищений в магазинах насчитывает где-то 3-4% от оборота. Причем более половины осуществляют сами сотрудники магазина. Как иллюстрируют проверки гипермаркетов, в них смогут не просто подсунуть низкосортный продукт, но и обсчитать. По словам продовольственных инспекторов, один из наиболее распространенных способов жульничества — когда на кассе покупателю пробивают товары, которых он не приобретал. Чем больше вы приобретаете товаров и чем значительнее оказывается кассовый чек, тем больше шанс, что клиента обманули. Детали по вопросу Астана KazGo можно узнать по ссылке. В супермаркетах покупатели часто приобретают товары на пару суток. Чеки метровые, и посмотреть, не покидая продавца, соответствуют ли чеки содержимому тележки, обычно практически невозможно. Люди чаще всего про
сматривают чеки дома, там и понимают, что их надули.Как рассказала контролер, на неделе она лично стала жертвой подобного жульничества. В гипермаркете ей пару раз посчитали дополнительный йогурт. "Сначала я решила не склочничать из-за подобной ерунды, — рассказывает инспектор. — А когда это повторилось еще раз, а затем и в последний мой визит в магазин, я попросила позвать руководителя и сказала: ежели еще раз увижу жульничество, нашлю на магазин инспекцию. Впоследствии меня в нем не обманывали". Как советуют специалисты, в магазине главное — постоянно брать чеки, пусть и если нет возможности моментально их просмотреть. Либо можно спровоцировать другое традиционное для подобных магазинов нарушение. Кассир сможет просто не скинуть с компьютера данные о покупках и приплюсовать их стоимость к приобретениям другого покупателя, в особенности когда один клиент берет бутылку пива, а за ним стоит человек с тележкой, что полна продуктов. Он возможно даже не увидит, как снова оплатит реализованный ранее продукт. А зафиксировав лишнюю позицию в чеке вне супермаркета, не сумеет доказать "опечатку" кассира: может, он данный товар уже употребил.