Это естественно, Андрей… Риск и бизнес в каком-то смысле слова-синонимы. Как говориться, кто не рискует, тот и не пьёт (и шампанское тоже)…
Но риск сей можно и нужно минимизировать. Вот для этого и существуют различные методики, например, для создания заголовков. Зачем изобретать велосипед, если все уже давно на мотоциклах ездят?
Другое дело, что методики сии тоже нужно уметь применять. И подходить к этому занятию с креативом. Я бы даже сказал, что нужно уметь применять шаблоны нешаблонно…
Александр, под шаблонами в данном случае я подразумеваю не шаблоны заголовков, а шаблоны ПРИМЕНЕНИЯ методик в том или ином конкретном случае! Одну и туже методику-способ можно применить и в одной ситуации, и в другой. Вот о каких шаблонах я говорю.
А что касаемо шаблонов самих методик (идей, способов) создания заголовков, как таковых, понятное дело, что эти шаблоны есть. Это естественно, так и должно быть! Без этого никак! В этом я с Вами полностью согласен!
Но риск сей можно и нужно минимизировать. Вот для этого и существуют различные методики, например, для создания заголовков. Зачем изобретать велосипед, если все уже давно на мотоциклах ездят?
Другое дело, что методики сии тоже нужно уметь применять. И подходить к этому занятию с креативом. Я бы даже сказал, что нужно уметь применять шаблоны нешаблонно…
А что касаемо шаблонов самих методик (идей, способов) создания заголовков, как таковых, понятное дело, что эти шаблоны есть. Это естественно, так и должно быть! Без этого никак! В этом я с Вами полностью согласен!