Согласен! Это ещё одна «психологическая кнопка», давящая на общечеловеческие ценности (добро, любовь, семья — как в данном примере, даже религия и т. д.), вызывающая положительные эмоции читателя.
Прокомментировал… Вообще, хорошая статья. Конечно же там, в статье (см. ссылку на статью в предыдущем посте Александра) приведены примеры не всех способов сделать текст гипнотическим.
Но это и не основная цель статьи, как я понимаю. Главное, побудить читателя хотя бы узнать о том, что есть методы, благодаря которым можно создать совершенный продающий текст абсолютно на любую тему!
В данном письме используются сразу несколько «психологических кнопок». Это и интрига, возбуждающая интерес читателя, это и история (люди любят истории и конкретные примеры из жизни). Это и честность, искренность автора. Это и «кнопка» дефицита, создающая ажиотаж.
Вообще, таких «психологических кнопок» несколько десятков. Начиная от банального приказа читателю, побуждающего к немедленному действию и заканчивая такими изысками, как чувство вины…
Повторюсь, таких «кнопок» довольно много…
Что нужно лёжа переворачиваться, потом рассказать близким о сне, записать его…
Но это и не основная цель статьи, как я понимаю. Главное, побудить читателя хотя бы узнать о том, что есть методы, благодаря которым можно создать совершенный продающий текст абсолютно на любую тему!
Вообще, таких «психологических кнопок» несколько десятков. Начиная от банального приказа читателю, побуждающего к немедленному действию и заканчивая такими изысками, как чувство вины…
Уверен, что ВСЕ эти «кнопки» нужно использовать!
Зайдите на тематический блог, посмотрите видео-кейс и сделайте свои выводы.